Фэндом

Мари Луис Паулина Лалори — дочь Дельфины и Луиса.

История Править

В 1830 семья Паулины переехала из Парижа в Новый Орлеан. В 1833 году во время вечеринки ей понравился сын губернатора Луизианы Жак, но Дельфина отпугнула его, показав свою комнату ужасов. Тогда Боркита» вместе с сестрами решила убить их мать, чтобы они смогли выйти замуж. Однако, Дельфина узнала об этом и приказала рабам бросить Паулину и сестер в клетки на чердаке. Они год провели в заточении.

На следующий год после очередных смотрин Паулина попыталась соблазнить темнокожего раба Бастиена. Это увидел ее отец и сообщил Дельфине. Она приказала рабам отвести Бастиена на свой чердак, где пытала его.

Когда Мари Лаво решила отомстить Дельфине за ее злодения, она повесила Паулину вместе с ее сестрами и отцом.

На Хэллоуин 2013 Мари Лаво превратила Паулину и ее сестер в зомби и заставила идти в Академию мисс Робишо, где находилась их мать. После снятия заклинания тело Паулины было сожжено. После смерти Дельфины Паулина оказалась в аду. Мари Лаво вынуждена вечно пытать ее и сестер, а Дельфина должна на это смотреть.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики