ФЭНДОМ

Пилотная серия — первая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Семья Хармонов переезжает из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы сбежать от своего неприятного прошлого.

СюжетПравить

1978Править

Двое мальчиков-близнецов собираются разгромить дом бейсбольными битами. Снаружи они встречают Аделаиду, которая предупреждает их, что в дом заходить не стоит, иначе они умрут. Мальчишки не обращают на ее слова никакого внимания и входят в дом. В подвале они находят банки с разными существами, включая останки животных и человеческие эмбрионы, а также хирургические инструменты. Жалуясь на запах, Брайан собирается подняться наверх, и тут он понимает, что его брат Трой молчит. Он вновь спускается вниз, где находит брата с перерезанным горлом.

2010Править

Вивьен Хармон проходит обследование у гинеколога и жалуется ему на свою личную жизнь. Они разговаривают про выкидыш Вивьен, который произошел ранее, и про то, как она себя чувствует. Врач советует Вивьен принимать гормональные препараты, но она отказывается. Вивьен возвращается домой, где ее пугает какой-то шум. Она берет нож, думая, что в ее дом пробрались злоумышленники, и поднимается наверх. В спальне она обнаруживает своего мужа Бена в постели с другой женщиной.

2011Править

Вивьен, Бен, их дочь Вайолет и собака Халли едут в Лос-Анджелес, где собираются купить новую недвижимость и начать новую жизнь. Риелтор показывает им тот же дом, где убили мальчишек в 1978. Хармонам рассказывают про богатую историю дома и про то, что его продают по значительно заниженной цене. Вивьен и Бену это место очень нравится. Попав в дом пес начинает на что-то лаять, Вайолет идет за ним в подвал, а вернувшись, заявляет риелтору, что они берут этот дом.

Семья распаковывает вещи и обустраивается. Очевидно, что личные проблемы Вивьен и Бена до сих пор имеют место быть, а к Вайолет плохо относятся девочки из ее новой школы, во главе с их лидером, девушкой по имени Лия. А Вивьен пугает вторжение незваных гостей — соседки Аделаиды и ее матери Констанс. А чуть позже она с Беном находят на чердаке латексный костюм. Бен после переезда начинает ходить во сне, говорить, что ему холодно и зажигать камин.

По специальности Бен — психотерапевт, и он начинает проводить свои лечебные сеансы прямо в доме. Его первый пациент — Тейт рассказывает о своих фантазиях, в которых он убивает одноклассников. Позже Тейт знакомится с Вайолет, они начинают дружить.

Однажды, развешивая во дворе белье, Вивьен знакомится с пожилой женщиной, Мойрой. Мойра рассказывает, что раньше работала горничной в этом доме, при прежних хозяевах. Она объясняет, что в содержании старого дома много тонкостей, и предлагает новым хозяевам свои услуги. Хармоны соглашаются, при этом Бен воспринимает ее как обольстительную молодую девушку.

Вайолет и Тейт все больше сближаются, Бен застает Мойру за недвусмысленным занятием в гостиной, а чуть позже видит во дворе мужчину с обожженным лицом, который пытается предупредить Бена, что его семья в опасности. Аделаида продолжает вторгаться в дом Хармонов, и это очень не нравится Вивьен. Мойра вновь пытается совратить Бена, при этом, судя по всему, только он видит ее молодой, а все остальные видят ее истинное лицо.

Вайолет жалуется Тейту, что ее обижают в школе. Тейт предлагает проучить обидчицу и просит заманить ее в дом. Вайолет делает вид, что хочет продать Лие наркотики. Та приезжает, Вайолет заманивает ее в подвал и выключает свет. Тейт уже поджидает внизу. Он начинает пугать девушку, но в подвале находятся еще какие-то существа, которые пугают ее и сильно царапают ей лицо. Вайолет и сама пугается и включает свет. Лия убегает.

Бен пытается наладить отношения с Вивьен, сначала неудачно, а потом, в конце концов, они впервые за долгое время занимаются любовью. Чуть позже Вивьен остается в спальне одна, когда к ней заходит человек в латексном костюме, найденном ранее. Вивьен считает, что это Бен, и что он вновь хочет заняться с ней сексом, и соглашается. Но это не Бен, он вновь ходит во сне, и чуть было не сжигает себя заживо, но его спасает Констанс. Бен возвращается к Вивьен, мужчина в латексе уже исчез, и они засыпают, не подозревая, что с ними было.

Однажды во время утренней пробежки Бен вновь встречает мужчину с обожженным лицом. Тот рассказывает о том, как услышав голоса в своей голове, заживо сжег всю свою семью. Ларри уверен, что Бен слышит такие же голоса, тот просит его держаться подальше.

Мойра видит, что Констанс пытается украсть украшения Вивьен и останавливает ее. Та угрожает Мойре и говорит, что если Мойра не будет вести себя тихо, Констанс вновь ее убьет.

Вивьен рассказывает Бену новость, которая радует их обоих, — она вновь беременна.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Кристиан Серратос — Бекка
  • Мелани Круз — учитель
  • Кейтлин Рид — маленькая Аделаида
  • Райли Шмидт — человек в латексе
  • Бодхи Шульц — Трой
  • Кай Шульц — Брайан
  • Бен Вулф — Инфантата

Интересные фактыПравить

  • Во время финальных титров в хаотичном порядке мелькают несколько кадров:
    • Вивьен смотрит через плечо Бену после того, как она сказала, что беременна, и видит человека в латексе.
    • Испуганное лицо Вайолет крупным планом
    • Ларри, который смотрит в окно.
    • Эдли, которая смеется над близнецами.
    • Ларри, который едет за Беном.
    • Подвесная фигурка из кукол
    • Вивьен занимается любовью с человеком в латексе.
    • Удовлетворяющая сама себя Мойра, а после нее и Бен.
    • Констанс угрожает Мойре.
    • Покрытый кровью Трой.
    • Вивьен и близнецы.
    • Пожар, который устроил Ларри

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики