Фэндом

Подмены — третья серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Фиона находит себе протеже. Зои мучает совесть, и она пытается вернуть Кайла к нормальной жизни. Мэдисон препирается с новыми соседями.

СюжетПравить

1971Править

Молодая Фиона и ее предшественница Анна Лей Лейтон обсуждают выборы следующей Верховной. Фиона убеждает Анну показать ей прохождение испытания Семи Чудес, но та отказывается. Фиона предполагает, что станет следующей Верховной, ведь ее сила растет, в то время как способности Анны угасают. Анна говорит, что видела будущее, в котором Фиона уничтожает шабаш, и хочет любой ценой предотвратить это. Фиона перерезает сопернице горло. Сполдинг становится свидетелем этого убийства

Наши дниПравить

Фиона идет к пластическому хирургу и в слезах смотрит видео с процедурой подтяжки лица.

Зои навещает мать Кайла, и они разговаривают про мягкую натуру юноши. Алиша признается, что хотела покончить с собой, но звонок Зои этому помешал. Зои уверяет женщину, что ее сын вернется.

Нэн, Куинни и Мэдисон наблюдают, как Люк Рэмси, переехавший в соседний дом вместе со своей матерью Джоан, без рубашки таскает вещи. Джоан замечает, что девушки подсматривают за ее сыном, и приказывает ему зайти в дом и одеться. В это время Дельфина смотрит телевизор и плачет, когда узнает, что темнокожий Барак Обама стал президентом. Фиона сообщает ей, что уже давно черные стали важной частью общества, и страна избавилась от расового неравенства. Дельфина не хочет в это верить. Фиона дает женщине костюм горничной, и та начинает прислуживать ведьмам. За ужином Дельфина отказывается обслуживать темнокожую Куинни, и Фиона сообщает мадам, что отныне она становится персональным рабом девушки.

Зои навещает Мисти и уже почти оправившегося Кайла, и забирает юношу, желая вернуть ее матери. Она обещает Мисти, что вернется, но та ей не верит.

Нэн и Мэдисон идут в дом к Рэмси и приносят им пирог. При этом на Мэдисон очень открытое платье. Будучи лишенным телевизора и интернета, Люк не узнает известную актрису, что вызывает у Мэдисон недовольство. Молодому человеку гораздо больше нравится Нэн с ее пирогом. Вмешивается Джоан и говорит, что они с сыном заняты, и им предстоит приступить к изучению библии. Мэдисон и Нэн уходят, но перед этим Мэдисон пытается убить Джоан с помощью своей способности к телекинезу: она кидает в женщину нож, а потом устраивает в доме пожар.

Зои возвращает Кайла в дом его матери. Алиша замечает, что что-то в теле ее сына изменилось. Становится понятно, что между ней и Кайлом в прошлом была интимная близость.

Корделия консультируется со своим гинекологом. Выясняется, что она бесплодна и никогда не сможет родить ребенка. В это время косметический хирург сообщает Фионе, что ее состояние здоровья оставляет желать лучшего, и ни один хирург не согласится сделать ей операцию. Позже Джоан пытается поговорить с Фионой о поведении Мэдисон, но та лишь насмехается над ней.

Корделия идет к Мари Лаво, чтобы решить свои проблемы с бесплодием, но та отказывается ей помогать.

Позже Фиона и Мэдисон сидят вместе в кафе и обсуждают известность Мэдисон и семейные проблемы. Мэдисон рассказывает про свою ужасную мать и соглашается стать протеже Фионы. Та начинает учить ее, как использовать некоторые магические способности.

Дельфина и Куинни спорят о предпочтениях в еде, и тут они замечают Минотавра. Испугавшаяся Дельфина рассказывает Куинни о своем прошлом, та сначала не хочет помогать расистке, но потом все же соглашается. Она заманивает существо в оранжерею, где Минотавр ее насилует.

Фиона подозревает, что Мэдисон может стать следующей Верховной. Она говорит девушке, что больна раком и умирает, в то время как силы Мэдисон растут. Фиона признается в убийстве своей предшественницы и хочет умереть от руки Мэдисон. Та отказывается, завязывается драка, и Фиона перерезает Мэдисон горло. Сполдинг помогает ей избавиться от тела.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Амир Барака — Минотавр
  • Мэр Уиннингэм — Алиша Спенсер
  • Райли Воулкел — молодая Фиона
  • Джеймс ДюМонт — доктор Моррисон
  • Джим Глисон — доктор Фридман
  • Дана Гурье — Шанталь

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики