Фэндом

После рождения — двенадцатая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Констанс решает самостоятельно воспитать одного из детей.

СюжетПравить

Девять месяцев назад Править

Вивьен собирается переехать к сестре во Флориду, так как не смогла простить измену Бена. Он показывает ей фотографии дома, который собирается купить. Бен описывает ей свои фантазии о счастливой жизни там, чем убеждать жену дать ему еще один шанс.

Сейчас Править

Бен ходит по пустому дому и пытается вызвать призраков Вивьен и Вайолет.

Бен забирает ребенка у Констанс, которую ранее просил посидеть с ним. Она не хочет отдавать его, чтобы тот отнес его в дом. Она утверждает, что силы дома могли навредить ему. Бен видит фотографию Констанс с Эдли и Тейтом, и понимает, что она — его мать. Бен обвиняет Констанс в уничтожении его семьи. Он угрожает ей и уходит.

Мойра О'Хара общается с Вивьен за чашечкой чая. В кухню заходит Бен, но Вивьен не хочет показываться ему. Мойра советует ей отпустить своего мужа.

Бен готовится к суициду, чтобы объединится со своей семьей. Вивьен отнимает у него пистолет и просит уехать вместе с ребенком. Бен говорит, что ее сестра позаботится о нем, и, вообще, это не его сын, но Вивьен хочет, чтобы он был с ним. Появляется Вайолет, которая также убеждает отца уехать. Он спускается по лестнице, но его путь преграждает Хейден. С помощью Фионы и Далласа она подвешивает своего бывшего на люстре.

Через какое-то время Марси продает дом семье Рамосов. Трой и Брайан сбрасывает Габриэля, их сына, со скейта.

Констанс дает показание полиции. Она выдвигает теорию, что Вайолет забрала ребенка и сбежала. На самом деле ребенка тогда забрал Хейден. Трэвис временно отвлек ее, перерезав горло, и отдал его Констанс.

Вайолет копается в дисках Габриэля, и предупреждает его о призраках. На кухне Мигель и Стейси целуются и обсуждают возможность завести еще одного ребенка. Бен и Вивьен наблюдают за ними и решают, что не позволят этому дому разрушить их семью. Мойра говорит им, что некоторые призраки согласятся им помочь.

Ночью Мигель ведет себя как Бен в первую ночь в доме. Под гипнозом он идет на кухню и держит руку над конфоркой, пока на Стейси нападает Бен в латексном в костюме. Призраки коллективно пугают Рамосов, и они встречаются в подвале. Там Вивьен и Бен разыгрывают сценку, в ходе которой смертельно ранят друг друга, а затем советуют сбежать из дома. В это время Тейт хочет убить Габриэля, чтобы тот стал парнем Вайолет. Сама девушка входит в комнату и просит Тейта попрощаться с ним. Они целуются, давая возможность Габриэлю сбежать. В ужасе семейство покидает дом, даже не собрав вещи.

Марси вновь выставляет дом на продажу. Она разъяренно прогоняет экскурсию, проезжающую рядом. Тейт просит Бена продолжить их терапию, но психиатр отвечают, что таким психопатам, как он, это не помогает. Бен говорит, что работа психолога заключается лишь в выслушивании пациента, чтобы тот смог спихнуть свои проблемы на него. Он говорит Тейту, что Вайолет никогда не простит его. Тейт начинает плакать, но Бен не верит ему. Он кается в своих грехах, и просит мужчину иногда говорить с ним.

Вивьен играет на виолончели, как слышит детский плач, исходящий из подвала. Там она видит Нору, которая не может успокоить малыша Вивьен. Она принимает ее за няню, но затем признает мать ребенка. Нора объясняет, что он не родился мертвым, и успел издать звук. Вивьен берет ребенка и поет колыбельную. Нора просит посидеть с ним, а сама уходит отдохнуть. Вивьен решает назвать сына Джеффри. Она предлагает Мойре стать ему крестной, и та соглашается.

Хармоны и Мойра отмечают Рождество. Хейден и Тейт наблюдают за ними через окно. Хейден говорит, что Вайолет никогда не простит его. Тейт отвечает, что готов ждать целую вечность.

Три года спустя Править

Констанс наведывается в салон красоты. Ее парикмахер Хелен спрашивает, почему ее так давно не было. Она отвечает, что воспитывала ребенка, якобы ее дальней родственницы. Констанс считает, что каждая трагедия в ее жизни готовила ее к тому, чтобы она стала хорошей матерью для него.

Констанс возвращается домой, где обнаруживает, что Майкл, ее внук, убил няню. Поначалу она пугается, но затем подходит к нему и говорит: «Что мне теперь с тобой делать?».

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики