Фэндом

Призраки — души людей, которые не могут покинуть этот мир.

Дом-убийца Править

Призраки медсестр.jpg

Мария и Глэдис, призраки девушек, которые умерли в доме-убийце.

По словам медиума Билли Дин Ховард после смерти люди становятся призраками в местах с очень сильной негативной энергетикой, таких как тюрьмы или больницы. Одним с таких мест является дом-убийца, видимо, из-за большого количества абортов, сделанных Чарльзом Монтгомери. После смерти души людей становятся узниками дома, получая возможность выйти только раз в год — на Хэллоуин.

Билли Дин делила призраков на две категории. Первые — это заблудшие души, которые не поняли, что с ними случилось, вторые просто не готовы мириться со своей судьбой.

У всех призраков есть телесная форма, которая существует отдельно от тела. Они могут стать невидимы для людей, если захотят, но остальные призраки будут видеть их. Чтобы прогнать призрака, нужно просто сказать ему «Убирайся!». Часто на призраках остаются шрамы, которые остались после смерти.

Как правило, призраки не стареют, исключением является только Мойра О'Хара. Для мужчин она выглядит молодой развратной горничной, а женщины видят в ней приятную пожилую женщину. Как она сама объяснила, женщины способны заглядывать в душу, а мужчин видят то, что хотят видеть. Возможно, ее старение связано с тем, что ее останки закопаны на територии дома.

Ни один ритуал не способен освободить застрявшую в нашем мире душу. Возможно, только снос дома сможет сделать это.

Отель Править

5x03 Марч и Эверс.png

Джеймс Марч и Хэйзел Эверс — призраки, живущие в отеле «Кортез».

Отель «Кортез» также становится пристанищем для тех, кто уже умер. Среди таких призраков есть те, кто умер в отеле — Салли, Джеймс Марч, Хэйзел Эверс, Клаудия Бэнксон, Агнета, Вендела, Джастин. По всей видимости, умершие в отеле становятся призраками, если у них остались на этом свете незаконченные дела. После превращения в призраков люди не понимают, что происходит, они бесцельно слоняются по коридорам, могут повторять раз за разом одни и те же действия. Призракам нужно найти что-то, что даст им цель существования и будет приносить удовольствие, иначе они будут вынуждены прожить вечность, словно бегая по замкнутому кругу.

Помимо этого, раз в год, на Хэллоуин, Джеймс Марч приглашает к себе в гости призраков знаменитых серийных убийц, среди который Эйлин Уорнос, Ричард Рамирес, Джон Уэйн Гейси, Джеффри Дамер и Зодиак. Эти люди тоже умерли, но не в отеле. Всех перечисленных преступников Джеймс Марч когда-то обучал и наставлял, и он гордится своими учениками. Убийцы веселятся, кутят, убивают очередных жертв.

Роанок Править

6х05 Томасина и Эмброс.png

Эмброс Уайт и Мясник

Только принесенные в жертву древним богам становятся призраками. У духов Роанока довольно большая территория, на которой они могут находится. Она включает в себя лес и дом, где раньше был лагерь колонистов. Неупокоенные души обладают телекинезом, но взаимодействовать с миром напрямую не могут. Лишь в определенный шестидневный лунный цикл в конце октября призраки способны убивать людей.

Призраков можно условно поделить на две группы. Первая — это колонисты, которых Томасина Уайт принесла в жертву. Туда входят она сама, ее сын, Присцилла и еще около сотни людей. Также есть свиноголовый, которого изгнали из Роанока за дезертирство. Вторая группа — это жители дома, которые погибли от рук Мясника на спадающую луну. Это семейство Чен, три охотника, Эдвард Филипп Мотт, Бриджит и Миранда Джейн. Они стараются избегать колонистов, так как бояться их. Они общаются только с Присциллой.

Другие сезоны Править

4x04 Эдвард 2.jpg

Эдвард Мордрейк

  • В «Шабаше» призраки остаются в нашем мире по своей воле, но по-прежнему застревают в определенном месте. Призрак Дровосека изначально не имел телесной формы, но был способен взаимодействовать с предметами и людьми. Зои Бенсон с помощью заклинания вернула ему тело, и он смог покинуть Академию мисс Робишо. У Сполдинга же телесная форма была изначально. С чем это связано, неизвестно.
  • Во «Фрик-шоу» призраками являются Эдвард Мордрейк и его «труппа». Если кто-то выступает или репетирует на Хэллоуин, то придет Эдвард Мордрейк, который заберет самую отвратительную душу, по мнение лица на его затылке. Вместе они будут бродить по миру. Иногда Эдвард может не взять душу с собой, а отправить в загробный мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики