Фэндом

Райан Мёрфи — американский сценарист, продюсер и режиссер. Среди наиболее известных сериалов, над которыми он работал, — «Хор», «Части тела», «Американская история ужасов», «Королевы крика».

БиографияПравить

Райан Мёрфи родился и вырос в Индиане, США, там же получил высшее образование. Во время учебы был редактором студенческой газеты, после ее окончания также некоторое время работал журналистом. Позже он начал писать сценарии для телевизионных шоу и выступать продюсером для некоторых из них. Первыми его успешными проектами стали сериалы «Лучшие» и «Части тела». А настоящее признание зрителей получил сериал Мёрфи в жанре музыкальной комедии «Хор» ("Glee"), который был удостоен множества наград. С 2011 года на телевидении выходит «Американская история ужасов», а с 2015 — «Королевы крика».

Райан Мёрфи работает и в кино. Он выступил в качестве режиссера и сценариста таких известных фильмов, как «На острой грани» и «Ешь, молись, люби».

Райан Мёрфи не скрывает, что является гомосексуалом. Вместе со своим партнером воспитывает сына.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики