Фэндом

Резня и дневной сеанс — вторая серия четвёртого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Комендантский час, введенный в городе, грозит фрик-шоу закрытием. В лагерь прибывает силач из прошлого Этель. Глория организовывает для Денди ужасную встречу. Сестры Теттлер раскрывают таланты, из-за которых Эльза может перестать быть центром всеобщего внимания.

СюжетПравить

4x02 Утром.png

Утро в парке развлечений.

Фрики неторопливо едят, убираются, в то же время слушая радио. В новостях рассказывают о череде убийств в окрестностях, а также об исчезновении полицейского. Другие стражи правопорядка не заставляют себя ждать и прибывают в парк развлечений, чтобы провести допросы. Они уходят ни с чем, а Джимми, Пол и Ив решают выкопать спрятанное ранее тело убитого полицейского и сжечь дотла. Также на его теле находят значок, Джимми забирает его себе.

Служащий магазина игрушек приходит на работу и видит следы крови. Следуя по ним, он находит отрезанную голову хозяина магазина. Он в ужасе на него смотрит, в это время сзади подходит Твисти и убивает его.

4x02 Глория за ужином.png

Ужин в доме Моттов.

В элегантном особняке Моттов время ужина. Глория и Денди сидят молча, обстановка напряженная. Денди хочет выпить, Глория советует ему не налегать на алкоголь. Также она хочет, чтобы ее сын женился, и в доме появились дети. Денди такое будущее не по душе — он хочет стать актером. Потом Денди в расстройстве убегает из комнаты. Служанка говорит, что нашла неподалеку останки соседской кошки, Глория не верит, что ее сын способен на убийство животного.

В парк развлечений прибывают Делл Толедо, бывший муж Этель, и его новая жена Дезире. Им пришлось уехать из Чикаго, где Делл убил человека, а так как многие бродячие цирки прекратили свою работу, Деллу и Дезире не осталось ничего, кроме как попытаться присоединиться к шоу Эльзы. Их с неохотой принимают.

4x02 Глория нанимает Твисти.png

Глория нанимает Твисти.

Глория натыкается на Твисти и нанимает клоуна, чтобы тот развлек его сына. В это время Денди просит Джимми взять его в фрик-шоу, настаивая, что внутри он такой же, как они, фрики. Денди даже предлагает это доказать, но Джимми не хочет слушать. А по возвращению домой его ждет сюрприз от матери — клоун.

В парке развлечений Этель заходит в трейлер Делла, они вспоминают прошлое, и Этель просит бывшего мужа держаться от ее сына подальше. В это время на репетиции Бетт пробует петь, но у нее ничего не получается. Джимми убеждает Дот тоже попробовать, оказывается, что она поет очень хорошо. Делл говорит, что шоу надо устраивать днем, так как в городе введен комендантский час из-за убийств. Остальные против этой затеи, но Делл не хочет никого слушать.

4x02 Твисти в доме Моттов.png

Твисти в доме Моттов.

Денди пытается показать Твисти шоу марионеток, но клоун не очень впечатлен. Тогда Денди предлагает клоуну самому показать представление. Клоун бьет Денди по голове и покидает дом, Денди приходит в себя и идет следом.

Джимми выводит других фриков в город, они идут в кафе, где пугают работников и посетителей. Это видит Делл, избивает Джимми и заставляет всех вернуться обратно.

В лесу, в убежище Твисти Бонни и Кори разрабатывают план побега. Вернувшийся клоун пытается их развеселить, в очередной раз неудачно. Тогда Бонни бьет его по голове, и они с мальчиком убегают. Твисти ловит Кори, а подоспевший Денди возвращает назад девушку.

4x02 Бетт и Дот на выступлении.png

Выступление Бетт и Дот.

После представления, на котором пение Бетт производит фурор, вновь объявляются полицейские. Джимми надеется, что они найдут что-то (значок полицейского) в трейлере Делла, но тот находит эту вещь раньше и подбрасывает в вещи Мипа. Полиция арестовывает Мипа.

Эльза навещает Бетт и настраивает ее против сестры. Напившийся Джимми хочет пойти в полицию и во всем признаться. Но он не успевает этого сделать — Мипа до смерти избивают в тюрьме, а его тело подбрасывают в парк.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Джон Кэрол Линч — Твисти
  • Скайлер Сэмюэльс — Бонни Липтон
  • Наоми Гроссман — Пеппер
  • Патти Лабелль — Дора Браун
  • Йоти Амгэ — Ма Петит
  • Тони Бентли — мистер Хэнли
  • Джейми Бернштейн — худой юноша
  • Валери Буквалт — женщина в закусочной
  • Эрика Куртис — светловолосая официантка
  • Кэти Дейтч — молодая Этель
  • Мейджор Додсон — Кори Бакман
  • Джеймс Дюмонт — Фостер
  • Леви Истерли — менеджер закусочной
  • Эрика Ирвин — Амазон Ив
  • Эндрю Фарриер — Джон
  • Мэт Фрайзер — Пол
  • Эдвард Гелхаус — молодой Делл
  • Джуд Лорманд — Дойл
  • Ми Джей Маршалл — Колкит
  • Кристофер Нейман — Солти
  • Зак Роджерс — мужчина 2
  • Роуз Сиггинс — Безногая Сьюзи
  • Девид Симпсон — Оливер
  • Билли Слаутер — мужчина
  • Томас Томасон — заключенный
  • Мариана Висенте — официантка Кэрол
  • Роберт Уолкер-Бранчауд — Эриксон
  • Меган Волф — девочка в закусочной
  • Бен Вулф — Мип

Интересные фактыПравить

  • Дэнис О'Харе (Стэнли) и Эмма Робертс (Мэгги Эсмеральда) заявлены в титрах, но в серии не появляются.
  • Дот Теттлер исполнила песню Фионы Эппл Criminal. Как и выступление Эльзы Марс в предыдущей серии, эта сцена является анахронизмом, так как песня вышла в 1997 году.
  • Дора приготовила для Денди изысканное французское блюдо из улиток эскарго.
  • Настаивая на проведении дневного представления, Делл говорит, что их зрители могут успеть домой на шоу «Дядя Митти»
  • Денди рассказывает, что ему очень понравился фильм «Король и я», который он смотрел несколько раз. Картина основана на одноименном мюзикле.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики