Фэндом

Рождение — одиннадцатая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Вивьен начинает рожать. Тейт и Вайолет пытаются избавиться от некоторых призраков, живущих в доме.

СюжетПравить

1984 Править

Пока Констанс находится в без сознания от алкоголя, маленький Тейт играет с машинкой в доме. Он забегает в подвал, где его пугает Инфантата. Нора успокаивает мальчика и обещает защищать его. Тейт говорит, что хочет такую маму, как она.

2011 Править

Нора плачет, спрашивая, где ее ребенок. Тейт говорит ей, что планы изменились, и он не может забрать брата у Вайолет. Нора собирается самостоятельно отнять его.

Бен собирается поехать вместе с Вайолет на выписку Вивьен. Девушка сопротивляется, но садится в машину. По законам призраков, она возвращается в дом. Они с Тейтом обсуждают свое будущее, как слышат звук погремушек из детской. Чед и Патрик украшают комнату, чтобы там жили близнецы Вивьен. Они открыто рассказывают Тейту и Вайолет о планах похитить братьев последней.

Вайолет зовет на помощь Констанс, которой рассказывает о Чеде и Патрике и просит позвать Билли Дин Ховард, чтобы та помогла избавится от них. Констанс решает лично поговорить с Чедом. В ходе разговора он выясняет, что один из детей является внуком Констанс. Чед собирается задушить детей, когда им будет год, чтобы они всегда были милыми.

Билли Дин посещает дом. Телепатически она выражает соболезнования Вайолет по поводу ее смерти. Когда за ее спиной появляется Тейт, медиуму становится плохо. Билли Дин обещает найти способ освободить Чеда и Патрика.

Вивьен собираются уехать во Флориду к сестре. Врач говорит, что, возможно, ей придется срочно сделать кесарево сечение, так как один ребенок развивается намного быстрее за счет другого. Однако, это не меняет планов женщины.

Билли Дин рассказывает историю, которая произошла пятьсот лет назад. В Колонии Роанок начали задерживаться призраки. Шаман приказал собрать их вещи и сжечь их, произнес «Кроатон», после чего души освободились. От Вайолет требуется сделать тоже самое.

Вайолет рассказывает Тейту о ритуале. Он считает это чушью, но соглашается помочь добыть кольцо Патрика. Тейт пытается соблазнить парня, но тот избивает его. Во время этого он говорит, что влюбился в другого и хотел съехать, но Тейт испортил все. Чед слышит это. Тейту удалось добыть кольцо, а Вайолет нашла часы Чеда.

Бен просит Вайолет уехать с ними. Она объясняет, что не может, потому что умерла. У Вивьен в машине начинаются схватки, и Констанс приводит ее в дом. Бен пытается вызвать скорую, но все телефоны не работают, Трой и Брайан ломают машину, в доме гаснет свет. Чарльз Монтгомери, Мария и Глэдис принимают роды. Бен вспоминает роды Вайолет. Первый ребенок погибает, и Чарльз отдает его своей жене.

Вайолет проводит ритуал. За его спиной появляется Чед, который начинает изображать судорги. Он смеется над ней, говоря, что всё это чушь, и люди не могут контролировать призраков. Чеду больше не нужен ребенок, так как Патрик его больше не любит. Он рассказывает Вайолет, что это Тейт убил их и изнасиловал Вивьен.

Вивьен рожает второго ребенка. У нее начинается сильное кровотечение. Она просит подержать ребенка, но Констанс уносит его, чтобы помыть. На кухне Мойра умиляется над малышом. Тут появляется Хейден и требует отдать ей младенца.

Вивьен умирает, после чего все призраки исчезают. Вайолет идет к Тейту и рассказывает об этой трагедии. Она винит его в смерти Вивьен напоминает о всех преступлениях, которые совершил. Все это время он врал ей, что ничего не помнил. Тейт просит простить его. Вайолет говорит, что любит его, но не может простить, и просит, чтобы тот убрался. Призрак Вивьен утешает дочь.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Роза Салазар — Мария
  • Шона Блум — акушерка
  • Пол Батлер — маленький Тейт
  • Селия Финкельстейн — Глэдис
  • Сагина Грант — старейшина племени
  • Бодхи Шульц — Трой
  • Кай Шульц — Брайан
  • Бен Вулф — Инфантата

Интересные фактыПравить

  • Дэнис О'Харе (Ларри Харви) заявлен в титрах, но в серии не появляется.
  • Доктор объяснял Бену и Вивьен, что состояние, когда один плод лишает питания другого, называется внутриматочной омофагией. На самом деле такой болезни не существует, а омофагия означает употребление сырого мяса (ранее в сериале Вивьен ела сырое мясо по совету Констанс и Мойры).
  • Существует похожее состояние, когда один из однояйцевых близнецов забирает все полезные вещества у другого, но в данном случае о нем нельзя говорить, так как близнецы Вивьен не однояйцевые, они даже от разных отцов.
  • В этой серии сказано, что дом-убийца находится по адресу 939 Berro Drive, LA 90068.

Также на Фэндоме

Случайная вики