ФЭНДОМ

Р. Франклин — серийный убийца, который убил Марию и Глэдис. Спустя несколько десятилетий это убийство пытались воссоздать Бьянка, Даллас и Фиона.

ИсторияПравить

В 1968 Р. Франклин пришел к дому-убийце. Он сделал вид, что был ранен, и заставил двух живших там девушек впустить его. Мария стала обрабатывать его рану. Р. Франклин заметил ее крест, и они немного поговорили о религии и о спасении. Чуть мозже Мария поняла, что, несмотря на кровь, повреждений у мужчины нет. Но было уже поздно — Р. Франклин напал на девушек и связал обеих. Глэдис, на которой была форма медсестры, он затащил на второй этаж и там утопил в ванной. Марию он сначала заставил переодеться. Мария думала, что Р. Франклин ее изнасилует, и начала читать молитву. Р. Франклин начал уходить, и Марии показалось, что она спасена. Но это было не так — мужчина вернулся и убил ее ударами ножа в спину.

ПоявлениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Согласно словам Фионы, Р. Франклин плохо относился к медсестрам из-за некого инцидента с разбитым градусником.
  • По словам Бьянки, Р. Франклин был первым серийным убийцей, который еще до Чарльза Мэнсона изменил культуру.
  • Персонаж Р. Франклина основан на реальном серийном убийце Ричарде Спеке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики