Фэндом

Свинка-свинка — шестая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Констанс просит помощи Вайолет для Тейта. Бен помогает своему новому пациенту справиться со своими страхами.

СюжетПравить

1994 Править

Тейт приходит в школу, где расстреливает всех, кто попадается ему на пути. Группа подростков, находившихся в библиотеке, прячутся при его приходе. Безжалостно он убивает всех.

Полиция врывается в Дом-убийцу, где тогда жили Лэнгдоны. Констанс пытается их остановить. Они наводят прицелы на Тейта, и тот жестом показывает пистолет, который подводит к виску. Он хватается за настоящий пистолет, за что его расстреливают.

2011 Править

Вайолет ищет в интернете о резне в школе Вестфилд. В списке жертв она узнает подростков, которых видела на Хэллоуин. Она находит информацию, что Тейт убил их, а вскоре после этого умер. В шоке Вайолет зовет маму, но ее нет дома. На кухне ее ждет Констанс, которая догадалась о том, что узнала девочка.

Она решает познакомить Вайолет с известным медиумом Билли Дин Ховард, чтобы убедить ее в существовании призраков. Билли Дин говорит, что Вайолет должна принять существование призраков. Она называет Тейта заблудшей душей. Констанс признается, что отправила его на сеансы к Бену, чтобы он помог ему разобраться в себе. Вайолет не верит в это. Затем бабушка Вайолет общается с ней через медиума. Девушка уходит, стукнув дверью.

Вивьен снится кошмар о своем ребенке. Она вызывает Люка, чтобы тот осмотрел дом. Вивьен рассказывает, что прогнала своего мужа из-за его неверности. Люк хорошо понимает ее, у его жены была любовница. Приходит Бен, которому Люк рассказывает о пропаже Хейден. Вивьен хочет прогнать своего мужа, но ему нужно проводить сеансы в доме, чтобы зарабатывать деньги. Вивьен выражает отвращения к Бену и говорит, что они будут вместе воспитывать детей, но друзьями не станут.

Вайолет фантазирует о суициде. За ее спиной на мнговение появляется Тейт, который спрашивает боится ли она его.

Бен принимает своего пациента Деррика, который до такой степени боится так называемых городских легенд, что не может спать. Его младшие братья в детстве заставляли слушать эти страшилки. Он рассказывает Бену историю о Свином Рыле. Он был мясником, живущим в конце позапрошлого века в Чикаго. Перед каждым забоем свиньи он одевал маску, чтобы животные считали его за своего. Однажды, он поскользнулся и упал, тогда свиньи разорвали его на части. Нескольких частей так и не нашли. Ходили слухи, что он начал появляться своим клиентам в ванной, страшный, худой и маске свиньи. Поговаривают, если трижды позвать Свиное Рыло перед зеркалом, то он появится и убьет того, кто призвал его. Бен отпускает своего пациента, и перед этим просит его посмотреть в зеркало дома. Вайолет входит в кабинет и винит в себя в разводе родителей. Бен обнимает ее, обещая, что все будет хорошо.

Констанс приносит Вивьен потроха, которые полезны для ребенка, и просит Мойру приготовить их. Горничная во время этого говорит, что Бена нельзя прощать.

Бен заставляет Деррика «призвать» Свиное Рыло в ванной. Он дважды повторяет речь, а затем отодвихает шторку душа и видит там призрак Глэдис. Он кричит в ужасе, Бен пытается его успокоить.

Вивьен делают процедуру, способную выявить болезни ребенка, Бен поддерживает жену. Вайолет просит извинения у Лии за то, что она испугала ее. У девушки после этого началась бессонница и она погрузилась в религию. Она дает Вайолет таблетки от бессонницы. Затем она посещает мемориал усопшим в библиотеке. Библиотекарь, ставший инвалидом после перестрелки, рассказывает ей подробности. Вайолет пытается расспросить его о Тейте, но он не знает о нем ничего.

Вивьен хочет уволит Мойру из-за финансовых трудностей, но женщина соглашается работать бесплатно. Она подает Вивьен сырой мозг, который принесла Констанс. Вивьен полностью съедает его.

Вайолет приходит домой, и кто-то ведет ее в подвал. Там ее пугает половина призраков дома. В ее комнате начинает играть музыка, а на стене написано «Я люблю тебя». Она наглатывается таблеток. Тейт относит ее в ванную, где пытается спасти.

Деррик познакомился с девушкой, но боится, что она бросит его из-за странностей. Бен убеждает, что ничего страшного не произойдет, если он трижды позовет Свиное Рыло, глядя в зеркало.

Вивьен находит доктора, которая упала в обморок во время ультразвукового исследования. Она уволилась из больницы и ушла в религию. Доктор утверждает, что тогда увидела самого дьявола, но Вивьен считает ее сумасшедшей.

Деррик все же произносит те самые слова трижды. Тут его застрелил грабитель, который прятался в душе.

Констанс говорит с душой Эдли через Билли Дин. Она просит прощение перед дочерью, говорит, что любила ее и считала красавицей. Эдли прощает мать и благодарит за то, что не стала узницей дома. Там Эдли узнала всю правду о Тейте и теперь боится его.

Тейт признается Вайолет в любви, и говорит, что готов уйти, если она захочет. Вайолет просит Тейта лечь рядом с ней и обнимает его.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Мисс Доти — медсестра Энги
  • Шелби Янг — Лия
  • Моррис Честнат — Люк
  • Селия Финкенстейн — Глэдис
  • Престон Джеймс Киллер — офицер спецназа
  • Александр Ниметц — Амир Стенли
  • Хизер Олт — медсестра Регина
  • Линда Портер — Мэри
  • Бодхи Шульц — Трой
  • Кай Шульц — Брайан
  • Дэвид Ури — грабитель
  • Питер Аллен Вогт — толстый грабитель

Интересные фактыПравить

  • Дэнис О'Харе (Ларри Харви) заявлен в титрах, но в серии не появляется.
  • Роли офицеров из команды спецназа исполнены сотрудниками компании Sigloch. Там работают бывшие военные и моряки, которые участвуют в съемках боевых сцен для фильмов.
  • Сцена поедания Вивьен сырого мяса аналогична сцене из фильма «Ребенок Розмари», которая послужила вдохновением для Райана Мёрфи.
  • В одном из интервью Таисса Фармига сказала, что сцена в ванной, когда Тейт откачивал Вайолет, была очень сложной во время съемок.
  • В предыдущей серии Стефани, одна из жертв Тейта, сказала, что он приставил пистолет к ее голове, спросил, верит ли она в бога, а когда она ответила утвердительно — выстрелил. В этой серии в сцене массового убийства в школе этого момента не было — Тейт не разговаривал со Стефани перед тем, как убить ее.

Также на Фэндоме

Случайная вики