ФЭНДОМ

Священное принятие — восьмая серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Корделия убеждает девочек сплотиться против Фионы. У Мисти появляется опасный новый враг. Противостояние Мари Лаво и мадам Дельфины переходит в решающую стадию.

СюжетПравить

Куинни идет по ночному городу и проходит под мостом, к ней приближается мужчина. Он начинает угрожать ей, а ведьма не дает себя в обиду, применяя свою способность. Ее находят Мэдисон и Зои и просят вернуться обратно. Куинни считает, что это плохая идея, и эти девочки никогда не станут ее настоящими подругами, в отличие от Мари Лаво. Также она добавляет, что ведьмам из шабаша и вуду не ужиться в Новом Орлеане, и кому-то придется исчезнуть.

Фиона вновь приходится испытывать на себе последствия лечения от рака — ее волосы выпадают, она слабеет, ее тошнит. Лежа в постели с Дровосеком она говорит, что ей осталось жить всего месяц, а мужчина предлагает ей сбежать. Фиона объясняет, что не боится смерти, но боится смотреть на себя увядающую. Тогда Дровосек предлагает ей покончить с собой, но Фиона не может этого сделать, так как ей нужно расквитаться с теми, кто желает ей смерти. А в это время Корделия пытается понять, кто станет новой Верховной, ведь силы этой ведьмы должны увеличиваться.

Мать Люка обрабатывает раны сына и просит его больше не ходить в Академию, уверяя, что девочки пользуются черной магией. Люк говорит, что они его спасли, и тогда мать бьет его, напоминая, что это Иисус спас его. После этого Джоан намеревается очистить сына изнутри и просит его раздеться.

Нэн смотрит на дом Люка и чувствует боль юноши, но ее просят не отвлекаться и сосредоточиться на плане по убийству Фионы. Мэдисон хочет саморучно сделать это, но Корделия просит ее не торопится, чтобы все сделать в нужное время, к тому же Фиона до сих пор представляет опасность. Вдруг в дверь звонят — это приходит Мисти, которая сообщает, что ее хотят убить.

Мисти вспоминает, как однажды ночью ее разбудила Миртл и сказала, что мужчина с оружием бродит вокруг дома. Прислушавшись, Мисти поняла, что не слышит обитающих там животных, и сделала вывод, что Миртл говорит правду. Поэтому Мисти и Мирт сбежали.

Зои объясняет Корделии, что Мисти требуется защита. Корделия берет Мисти за руку, видит, как ее сожгли на костре. Так Корделия понимает, кто перед ней, приветствует Мисти и просит ее остаться. После этого Мисти говорит, что пришла не одна, а с другом — Миртл Сноу, которая уже почти оправилась после смерти. Корделия рассказывает Миртл, что Фиона убила Мэдисон. Миртл делится своими предположениями о том, что Мисти должна стать новой Верховной, ведь она может оживлять людей, а это самое сложное из Семи Чудес.

Зои показывает Кайлу сайт для детей и пытается научить его разговаривать. Кайлу это неинтересно, он хочет целоваться. Тогда к ним присоединяется Мэдисон, которая целует Кайла и говорит Зои, что теперь они делят этого юношу между собой.

Потом, внизу шабаш готовится к ритуалу под названием Священное Принятие и размышляет о том, кто станет Верховной после смерти Фионы. Священное Принятие — это очень мощный ритуал, призванный защитить шабаш. Во время него Верховная отдает свою жизнь ради безопасности други ведьм, а также ускоряет передачу титула следующей юной ведьмой. Остается только сделать так, чтобы Фиона покончила с собой.

Наступает полночь. Фиона находится в своей комнате, ее тошнит. Вдруг перед ней появляется Мэдисон, которая начинает танцевать и издеваться над Фионой, уверяя, что самостоятельно оживила себя. Мэдисон предлагает Фионе не дожидаться следующего дня, когда ее сожгут, а принять таблетки и умереть. Мэдисон уходит, а Фиона начинает собирать вещи. Тогда приходит Миртл, которая говорит, что ее оживила Мэдисон. Фиона паникует и говорит, что не может умереть, ведь она наконец-то нашла того, кто ее любит. Миртл говорит, что Дровосек не дождется ее смерти и бросит на смертном одре.

Внизу Мэдисон докладывает, что Фиона считает Мэдисон следующей Верховной. Нэн спрашивает, почему никто не думает, что Верховной может стать она. Мэдисон над ней насмехается, а Зои молчит. Не выдержав, Нэн выбегает из дома и бежит к Люку. Она не замечает сидящего в машине Хэнка, который поджидает снаружи.

Фиона готовится к смерти. Она принимает пилюли и просит Миртл повесить ее портрет на видном месте, после чего ложится на кровать. Миртл забирает ювелирные украшения Фионы и уходит. После этого приходит Сполдинг, объясняя, что его убили, и теперь он может говорить, и дает Фионе рвотный корень. Очистив свой желудок от таблеток, она обещает отомстить обидчицам, в том числе и за смерть Сполдинга, который всегда ей помогал.

У Мари Лаво Куинни приносит Дельфине, которую держат в клетке, ее любимую еду. Потом приходит Мари и, после ухода Куинни, они с Дельфиной начинают ругаться.

В доме Рэмси Нэн и Люк направляются к двери, намереваясь сбежать. В это время по дому начинают стрелять, Джоан убивают, а Люк заслоняет собой Нэн и получает ранения.

Фиона спускается вниз, и все видят, что она вовсе не мертва. Мисти смотрит на машину скорой, а Фиона расспрашивает полицейского и узнает новости: Джоан мертва, а Люк тяжело ранен. Тогда Фиона убеждает Мисти вернуть Джоан к жизни.

Корделия осматривается и понимает, что пули, попавшие в дом Рэмси, предназначались ведьмам, а значит, их хотели убить. Также Корделия находит серебряную пулю, которая могла принадлежать только охотнику на ведьм.

Зои приходит к Кайлу, и тот признается ей в любви. Мэдисон слышит это и начинает плакать.

Корделия встречается с Фионой. Они приходят к выводу, что защитить шабаш смогут лишь вместе. Потом кто-то звонит в дверь, и мать и дочь находят на пороге коробку. Открыв ее, они видят голову Дельфины, которая зовет на помощь.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики