ФЭНДОМ

Защита шабаша

Ведьмы — женщины, обладающие сверхспособностями. Также известно несколько мужчин-колдунов.

История Править

После знаменитой экзекуции над салемскими ведьмами остатки шабаша сбежали в Новый Орлеан. Ведьмы все время старались скрыть свое существование от остальных. Они открыли Академию мисс Робишо для одаренных юных дам, которая на самом деле является школой юных ведьм.

Шабашем руководит совет, состоящий из трех человек. Также есть Верховная — самая сильная ведьма своего поколения. Совет главнее Верховной, так как способен устранить ее.

С каждым годом популяция ведьм стала падать в связи с увеличением охотников и тем, что девушки просто боялись своих способностей. Однако, когда Корделия Фокс открыто заявила о существование ведьм, в Академию пришло полсотни девушек.

Верховная ведьма Править

Фиона в среду

Фиона Гуд — Верховная с 1971 по 2014

Верховная ведьма избирается по прохождению испытания Семью Чудесами. Верховная должна сама избрать и подготовить свою преемницу, но если она не успела, этим займется совет. При становлении Верховной девушка отнимают силы у своей предшественницы — у нее могут начаться серьезные заболевания. Если старая Верховная умирает, новая чувствует сильный прилив сил. По традиции портрет Верховной вешают в гостиной Академии мисс Робишо. Самой первой является Ската.

Способности Править

Не существует ведьм, которые обладают всеми способностями, но есть те, кто владеют большинством из них.

Семь Чудес Править

Семь Чудес — это способности, которыми должна обладать каждая Верховная. Она обязана проявить их в одноимённом испытании. К Семи Чудесам относятся:

  • Телекинез — умение перемещать предметы силой мысли;
  • Пирокинез — умение поджигать силой мысли;
  • Консилиум — контроль разума других ведьм или людей;
  • Предсказания — владельцы этого дара способны найти предмет по гаданию и предсказывать судьбу;
  • Трансмутация — телепортация на небольшие расстояния;
  • Виталум Виталис — умение воскрешать людей, приговаривая это заклинание;
  • Десенциум — умение покидать свое тело, путешествуя по нашему и загробном мирам. Самое сложное среди Семи Чудес. Во время испытания девушки отправляются в персональный ад, из которого должны выбраться за сутки. Если до рассвета они не успеют, навсегда застрянут там, а их тело превратится в пепел.

Другие способности Править

Также существуют более редкие способности, не входящие в Семь Чудес, но не менее важные:

  • Телепатия — умение читать мысли;
  • Прозрение — очень редкий дар. При прикосновению к человеку можно увидеть его прошлое или будущие планы;
  • Регенерация — дар воскрешения, более мощный Виталум Виталиса. Не требует особых заклинаний и даже тактильного контакта с усопшим, чтобы воскресить его. Обладатель также способен воскресить самого себя и быстро заживлять раны;
  • Черная вдова — скорее проклятие, чем способность. Во время секса с такой ведьмой, мужчина умирает. Однако, на воскрешенных такое правило не действует;
  • «Живая кукла-вуду» — направляет травмы и боль на другого. При этом сама ведьма боли не чувствует.

Ритуалы и заклинания Править

Священное принятие

Священное принятие

  • Священное принятие — ритуал для принятия новой Верховной.
  • Ритуал банкротства с использованием крыс в лабиринте, который способный разорить жертву. Фиона Гуд с его помощью довела Делфи Траст до грани банкротства.
  • Общение с духом через спиритическую доску
  • Заклинание правды, которое заколдовывает язык, не дав его владельцу соврать. Использовалось Миртл Сноу на Сполдинге.
  • Заклинание, дающие призраку телесную форму. Зои Бенсон так оживила Дровосека.
  • Заклинания, оживляющие увядшие растения.
  • Ритуал воскрешения. С его помощью неопытные Зои и Мэдисон пытались воскресить Кайла Спенсера.
  • Заклинание, возвращаюшие часть тела на место. С его помощью Зои вернула язык Сполдингу.