ФЭНДОМ

Семь чудес — тринадцатая и заключительная серия третьего сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Новая Верховная становится во главе шабаша.

СюжетПравить

Стиви Никс вновь появляется в Академии и поет песню «Семь чудес», в то время как девочки готовятся пройти все уготованные им испытания. Они спускаются вниз, одетые в черное, и Стиви желает им удачи. Миртл готовит для девочек ужин, а Корделия объясняет, что им предстоит пройти испытание Семи Чудес, и та единственная, кто сделает это успешно, и станет новой Верховной.

Первое испытание — телекинез. Кайл зажигает свечи, а Мисти, Куинни, Мэдисон и Зои по очереди притягивают их к себе.

Второе испытание — консилиум. Мисти силой мысли заставляет Куинни ударить себя по лицу, та в ответ заставляет обидчицу оттаскать себя саму за волосы. Мэдисон принуждает Кайла уронить бокал с вином, поцеловать ее и полизать ей ботинок, а Зои — ударить себя. Освободившись от контроля Мэдисон Кайл хочет поцеловать Зои, но Мэдисон заставляет юношу попытаться задушить подругу. В ответ Зои принуждает Мэдисон обжечься сигаретой. Тут вмешивается Корделия и кладет конец этим мелким любовным разборкам.

Третье испытание — дисенсум. Девушки должны отправиться в ад и вернуться оттуда до рассвета. Куинни вновь возвращается в ресторан быстрой еды с огромной очередью, где уже раньше была. Мэдисон исполняет роль в глупом телевизионном музыкальном шоу. Персональный ад Зои — бесконечное расставание с Кайлом. А Мисти попадает в школьный класс по биологии, где ее снова и снова заставляют препарировать лягушку, а она ее бесконечно оживляет. Мисти так и не удается вернуться из ада обратно, и на рассвете ее тело превращается в прах.

Четвертое испытание — трансмутация. Девочки телепортируются с места на место, и Зои по неосторожности оказывается на воротах, пронзенная острым штырем. Куинни пытается оживить Зои, но у нее не получается это сделать. Тогда Корделия и Миртл заставляют Мэдисон использовать виталум виталис на Зои, но та отказывается и уходит, хотя показывает свою способность к воскрешению на мухе. Миртл преплогает, что Верховной может стать Корделия. Та соглашается пройти испытание Семи Чудес.

Корделия показывает свои способности к пирокинезу, консилиуму, телекинезу и дисенсуму. После этого она возвращается из своего персонального ада, которым является вечная ссора с матерью, а также подтверждает, что может телепортироваться.

Теперь Мэдисон и Корделия соревнуются. Следующее испытание — прорицание. Корделия находит вещь, которая ранее принадлежала одной из бывших Верховных. Мэдисон не удается пройти аналогичное. Она решает вернутся в киноиндустрию и уходит собирать вещи. Там на нее нападает Кайл и душит. Мэдисон умирает. А в это время Корделия оживляет Зои, после чего теряет сознание.

Когда Корделия приходит в себя, ее зрение к ней возвращается, а все цветы в ее оранжерее начинают цвести. Миртл объявляет, что Корделия стала Верховной.

Сполдинг советует Кайлу закопать тело Мэдисон.

Корделия дает интервью журналистам, и ее показывают по телевизору. Верховная призывает всех ведьм не пытаться самостоятельно справляться со своим даром, а приезжать в Академию. Она выбирает новый совет, туда входят Куинни и Зои. Миртл объявляет, что ее должны сжечь на костре, ведь ранее она убила других ведьм, членов Совета. С тяжелым сердцем Корделия исполняет волю Миртл.

У академии собираются десятки девушек, которые ждут, когда их пустят. Кайл впускает новых студенток, а Корделия и ее девочки готовятся их обустроить и обучить.

Фиона обманула всех, что умерла. Она прощается с Корделией и умирает от рака на ее руках. Она просыпается в уютном загородном домике, где живет с Дровосеком. Вскоре выясняется, что это — ее персональный ад, а Папа Легба злорадно над ней смеется.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Робин Бартлетт — Сесилия Пемброк (архивные кадры)
  • Эми Ли — Ванда
  • Брайс МакДэниэл — мальчик
  • Уэйн Пере — мистер Кингери

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики