ФЭНДОМ

Адские соседи — третья серия седьмого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Рози рассказывает доктору Руди Винсенту что победила свои кошмары, где ее закапывали живьем. Они возникли в последствии детсткой травмы, когда отей запирал ее в шкафу. Руди поздравляет свою пациентку с выздоровлением. Вечером она с мужем отмечает это дело. Он отходил за сюрпризом, как тут на них нападают клоуны, и закрывают живьем в гробах.

Детектив Сэмюэлс напоминает Элли, что она действовала в рамках закона, когда застрелила Педро. Она пыталась просто защитить себя, и убийсто было не умышлено. Айви успокаивает жену.

Через неделю супруги подъезжат к к своему ресторану окружили пикетчики, которые хотят правосудия над Элли. Беверли Хоп в своем репортаже рассказывает, что Элли окрестили «Джордж Циммерман-лесбиянкой». Айви решает сама проскочить в ресторан и просит жену ехать домой. Кай пугает Элли, подойдя к окну машины. Он восторжен ее храбрым поступком и обещает разобраться с толпой.

Когда Элли возвращется домой, в дверь стучат Харрисон и Медоу в сомбреро. Они грубят соседки, называя расисткой, за что Элли проганяет их прочь.

Беверли в прямом эфире с дома Рози и ее мужа. Оказывается, они неделю не отвечали на звонки. Репортер берет интервью у Сэмюэлса и упоминает, что в доме Рози на стене нарисовали такой же смайл, как и в доме Ченгов. Детектив пока не может объяснить связь этого.

Айви и Элли слышит шум на улице, это оказывается грузовик, распыливающий газ по улице. Наутро они находят на своем газоне несколько десятков мертвых птиц. Айви узнает, что горсовет не отправлял грузовик, но Элли считает, что они врут, и строит конспирационные теории. По вызову Айви к ним приходит Уинтер. Элли не сразу, но принимает ее извинения за то, что она бросила ее. Няня говорит, что впустила какого-то мужчину, который обратился по объявлению. Там стоит голый извращенец, которого они выгоняют из дома.

Оказывает, кто-то разметил на сайте объявление с их адрессом, что две горячие лесбиянки ищут мужчину, причем не латиноамериканца. При этом его невозможно удалить. Руди по телефону обещает Элли связатся с администрацией сайта и настаивает на экстенном приеме на следующий день. Элли пытается противостоять бунтующим. Те окружают ее машину, вдруг неожиданно их разгоняет Кай.

Медоу дарит Озу морскую свинку. Элли не нравится это и она собирается вернуть его. Обиженный Оззи говорит, что лучше бы у нее не было такой мамы, как она. Элли звонит своим соседям. В их доме также находится Сэмюэлс, с которым Харрисон недвозначно переглядывается. Харрисон отвечает Элли, что не хочет делать ничего плохого их сыну и бросает трубку. Элли безуспешно пытается остановить грузовик, который опять распыливает газ.

Медоу и Кай проводят ритуал с мизинцами. Кай спрашивает о ее страхах, но та несеръезно отвечает на вопрос, за что получает сильную пощечину. Она извиняется со словами, что прячет свои страхи за юмором. Медоу боится, что Харрисон бросит ее ради Сэмюэлса.

За ужином в ресторане Оз извиняется перед Элли за свои слова, а та в ответ разрешает оставить свинку. Вернувшись домой, они обнаруживают смайлик на своей двери. Оз бежит в дом, чтобы проверить своего любимца. Вся семья становится свидетелем того, как он взрывается в микроволновке. Элли стремительно отправляется к соседям и высказывает все, что думает о них. Уилтоны отмечают, что убийца пометил дом соседей смайликом. Элли доходит до угроз убить соседей, если они продолжат тероризировать их семью. Айви не нравится это, о чем она напрямую говорит жене. В это время Оз замечает, что дом соседей тоже отмечен, но Элли решает им этого не говорить

С грузовика на этот раз выходят несколько людей в защитних костюмах, которые обрабатывают газон Элли. Она снимает маску одного из них, под которой находится смайлик убийцы.

Харрисон во время разговора с Каем рассказывает о своем первом опыте с мужчиной. Он признает ошибкой женитьбу на своей подруге и хочет, чтобы она была мертва.

Мейферы-Ричардсы рассказывает Сэмюэлсу о всем, что происходит. Он спрашивает у Айви, не проявляла ли ее жена признаки психоза. В это время Оз нашел видео, в котором Уинтер ласкает Элли в ванной. Айви в ярости, она дает Элли пощечину и хочет забрать Оза ночевать в другом месте. Их прерывает крик с другой стороны улицы. Харрисон весь в крови обвиняет Элли в похищении Медоу. Полиция забирает его. Оз в это время бежит в дом соседей, и его мамы направляются за ним. Там повсюду кровавые следи о обновленный кровавый смайл.

В роляхПравить

В главных ролях Править

Другие роли Править