Фэндом

Мигель Рамос — женщина, которая переехала в дом-убийцу со своей семьей.

История Править

После смерти Хармонов Марси продала дом Рамосам. Как и полагается, она сообщила только о смерти последних владельцев в доме. Стейси убедила мужа купить его, так он стоял очень дешево. К призракам она отнеслась скептически.

Вечером Мигель и Стейси занимались сексом на кухне. Мигель сказал, что хочет второго ребенка. Пара даже не подозревала, что за ними наблюдали призраки предыдущих владельцев Бена и Вивьен. Они не могли позволить, чтобы этот дом разрушил и их семью, поэтому решили сделать так, чтобы Рамосы уехали сами.

Ночью Мигель ушел со спальни, а на Стейси напал человек в латексном костюме. Она сильно испугалась и убежала в коридор, где встретила Глэдис и Борегара, которые еще сильнее вселили в женщину страх. Стейси оказалась в подвале, где закричала, когда увидела человека в латексе. На ее крик прибежал Мигель. Оказалось, что в костюме находился Бен. Вместе с Вивьен он разыграл сценку ревности, в ходе которой они «убили» друг друга. Затем бывшие владельцы дома предупредили, что он проклят, и посоветовали Мигелю и Стейси бежать.

Семья Рамосов покинула дом-убийцу, даже не собрав вещи. Они вновь вернули его риелторской конторе Марси.

Семья Править

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики