ФЭНДОМ

Стиви Никс — американская певица и автор песен. В сериале исполнила роль самой себя. Стиви Никс — любимая певица Мисти Дэй. Также является ведьмой.

В реальной жизниПравить

Стиви Никс родилась 26 мая 1948 в Финиксе, штат Аризона, США. Она исполняет музыку в жанре поп, рок, кантри-рок, софт-рок. Выступает как в составе группы Fleetwood Mac, так и сольно. Несколько раз номинировалась на престижную музыкальную премию «Грэмми». Музыкальный журнал "Rolling Stone" называл ее «Правящей королевой рок-н-ролла» и одной из «100 лучших исполнителей всех времен».

Ходят слухи, что Стиви Никс — ведьма и последовательница религии Викка. Сама певица отрицает свою приверженность какой-нибудь одной из религий, хотя глубоко ценит готику и мифологию.

В сериалеПравить

Мисти Дэй является ярой поклонницей Стиви Никс. Она постоянно слушает ее пластинки на своем приемнике, и очень расстраивается, когда Кайл его ломает.

Позже Фиона приглашает Стиви в Академию, и Мисти знакомится со своим кумиром. Стиви рассказывает, что является ведьмой, и исполняет свои песни "Rhiannon" и "Has Anyone Ever Written Anything For You", а Мисти в это время танцует. Стиви желает Мисти удачно пройти испытание Семи Чудес и дарит ей свою шаль. Магические услады Стиви Никс»)

Незадолго до начала испытания Стиви вновь появляется в Академии. Пока девочки готовятся, она исполняет песню "Seven Wonders". Семь чудес»)

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Одна из песен Стиви Никс называется "Seven Wonders" («Семь чудес»), также называется и заключительная серия третьего сезона.
  • В одном из интервью Стиви рассказала о своем мнении касательно использования своих песен в сериале: «Это великолепно. Именно так я хочу воздействовать на людей. Я хочу, чтобы люди включали мои песни, когда им грустно и им требуется небольшой толчок, чтобы начать танцевать и кружиться по квартире и чувствовать себя лучше. Именно за этим я и пишу».

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики