Фэндом

Таддеус Монтгомери — ребенок Чарльза и Норы Монтгомери, которого разрезали на части, а потом собрали. Его имя известно из флешбеков, в настоящем его называют Инфантата.

Ранняя историяПравить

Таддеус-младенец.jpg

Таддеус-младенец.

В 1920-х, когда Таддеус был младенцем, его отец, по настоянию матери, зарабатывал на жизнь тем, что делал аборты. Однажды парень одной из девушек, которой сделали аборт, решил отомстить семье Монтгомери. Он украл Таддеуса, разрезал его на части. В таком виде его вернули родителям. Расстроенный отец не смог с этим смириться и, используя свой талант врача, собрал Таддеуса по частям, после чего ребенок ожил. Помимо всего прочего, Чарльз, вероятно, использовал бьющееся сердце плода, оставшегося после аборта. Ребенок стал очень злобным и страшным. Не выдержав, Нора попыталась его убить, но безуспешно, поэтому застрелила мужа и себя.

Таддеус продолжил жить в подвале дома и пугать жильцов. Однажды он попытался напасть на Тейта, но Нора его защитила.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Образ этого персонажа вдохновлен историей о Франкенштейне.
  • Внешний вид персонажа похож на внешность людей, страдающих от болезни под названием прогерия, а одежда младенца похожа на одежду Чарльза Линдберга-младшего.
  • По словам Райана Мёрфи, Инфантата — не призрак, а живое существо, которое выжило в доме. Однако Инфантата подчиняется закону, верному для призраков, живущих в доме, — если сказать: «Исчезни», он исчезнет.
  • Бен Вулф также исполнил роль Мипа (Фрик-шоу).

Также на Фэндоме

Случайная вики