Фэндом

Тереза Моррисон — девушка, решившая посетить заброшенный Брайрклифф вместе со своим мужем Лео.

Описание Править

Тереза — привлекательная молодая девушка с длинными черными волосами. Она очень сексуально раскрепощенная и любит экстрим, как и ее муж Лео. Вместе они исследуют места массовых убийств и занимаются там сексом.

История Править

На медовый месяц Тереза и Лео решили устроить тур по самым страшным местам страны. Их крайней остановкой стал Брайрклифф. Они исследуют его, а затем занимаются сексом на медицинском кресле. Тут они слышат шум и собираются исследовать его. Он приводит из к двери, и Тереза просит Лео заснять на телефон, что там происходит, через окошко. Но кто-то отрезает руку Лео.

Тереза хочет выйти наружу, чтобы вызвать помощь, но парадная дверь оказалась заперта. В поисках другого выхода, она натыкается на подражателя Кровавого Лика, который начинает преследовать ее. Она добегает до Лео, и пытается оттащить его в комнату, но успевает забежать туда только сама.

Через окошко она видит, как маньяк протыкает ее мужа ножем. Затем он заходит в комнату и пытается убить ее. Ее спасает Лео и они пытаются сбежать, но выходит еще один фанат Кровавого Лика Девон, который стреляет в их обоих.

Тереза выжила после выстрела, но ее похитил Джонни Морган, который содрал с нее кожу живьем.

Появления Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики