ФЭНДОМ

Тлеющие дети — десятая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Вайолет узнает правила, по которым живут обитатели дома. Раскрывается правда о состоянии Ларри. Полиция допрашивает Констанс.

СюжетПравить

1994 Править

За семейным ужином Тейт произносит молитву, в которой выражает недовольство новым ухажером матери Ларри Харви. Он не может понять, как Ларри не видит, что Констанс использует его, чтобы вернуть дом. Тейт также считает, что Ларри убил Бо, но Констанс отрицает это. Наутро Тейт идет в офис Ларри, поливает его бензином и поджигает.

2011 Править

Бен извиняется перед Вивьен за сказанное. Теперь он верит в ее историю об изнасиловании и сообщает, что их близнецы от разных отцов. Бен обещает вытащить ее отсюда через пару дней, но женщина не хочет возвращаться в дом.

К Констанс приходят детективы, которые показывают им фотографии мертвого Трэвиса и допрашивают ее.

Бен сообщает в полицию о насильнике в латексе. В дом приходит полицейский по делам несовершеннолетних, который требует, чтобы Вайолет вернулась в школу. Бен говорит с дочерью, но та не хочет возвращаться. Он говорит, что тогда их вызовут в суд, и Вайолет соглашается.

Констанс приходит к Ларри, якобы с целью выплакаться, но вдруг приставляет нож к его шее. Она думает, что это он убил Трэвиса из-за ревности, но Ларри объясняет, что его убил кто-то в доме, а он лишь вынес тело. Он просит Констанс вернутся к нему. Та признается, что никогда его не любила, и уходит.

Тейт уговаривает Вайолет прогулять еще один учебный день. Детективы вновь приходят к Констанс, на этот раз выдвигают ей обвинения в убийстве Трэвиса. Она слышали о их постоянных ссорах, и тут из сумочки Констанс выпадает нож. Копы просят пройти ее в участок. Там они упоминают смерть ее детей, и пропажу Мойры и Хьюго. Женщина уверяет, что они были любовниками и сбежали. Тогда прокурор снял обвинения с Констанс, так как тела не нашли. На самом деле она закопала Мойру в саду, а Хьюго перемолола в фарш и скормила псам. В комнату входит детектив Гарри Гудмен, который просит оставить их с Контакс наедине. Он говорит, что дело второго Черного Георгина повесят на кого-то, потому что оно привлекло излишнее внимание общественности.

Бен вызывает дезинсектора, чтобы он потравил насекомых, которые появились совсем недавно. Он пролазит в подвал, где Тейт убивает его, отравив средством от насекомых.

Бен собирается пристроить Вайолет в новую школу. Тейт говорит ей, что отец хочет отдать ее в интернат, и обещает, что не даст их разлучить.

Ларри забирает вещи Трэвиса, чтобы подбросить их Констанс. Ларри рассказывает их хозяину, что он стал известным, и Констанс очень переживает за него. Затем он видит своих дочерей и жену Лорейн, которой обещает отомстить Констанс. Однако, Лорейн говорит, что ее вины в этом нет, все беды произошли из-за него.

Тейт надевает латексный костюм и нападает на Бена. В ходе драки он снимает с него маску и зовет Вайолет. Тейт оставляет его в живых ради нее. Он предлагает Вайолет совершить суицид, чтобы остаться в доме. Она убегает от него, но возвращается в дом при каждой попытке покинуть его. Тейт показывает Вайолет ее собственный труп. Как оказалось, Тейту не удалось спасти ее, когда она наглоталась таблеток.

Констанс вызывают в полицию. Там ей сообщают, что Ларри Харви взял всю вину в убийстве Трэвиса на себя. Она делает вид будто не знает его.

Тейт помогает Вайолет смириться с ее судьбой. Он признается в том, что тоже является призраком, и обещают, что они всегда будут вместе.

Констанс говорит с Ларри в тюрьме. Он признался, чтобы расплатится за свои грехи. Ларри говорит, что он не будет жалеть, если Констанс признается, что любила. Она кладет трубку и уходит.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Чарльз С. Дангер — детектив Грангер
  • Майкл Грациадей — Трэвис
  • Джейми Брюер — Аделаида
  • Ребекка Високи — Лорейн Харви
  • В. Эрл Браун — Фил Криттер
  • Малайя Ривьера Дрю — детектив Барриос
  • Дерек Ричардсон — Гарри Гудман
  • Грегори Спорледер — Питер Маккормик
  • Шило Оствальд — Маргарет Харви
  • Кейтлин Родригез — Анджела Харви

Интересные фактыПравить

  • Это единственная серия первого сезона, в которой не появляется Фрэнсис Конрой (пожилая Мойра О'Хара)
  • Название серии — отсылка к дочерям Ларри Харви, которых сожгли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики