ФЭНДОМ

Трой и Брайан — братья-близнецы, которых убила Инфантата, после чего они начали жить в доме-убийце.

Ранняя историяПравить

В 1978 году близнецы, игнорируя предупреждение Аделаиды зашли в заброшенный дом. Они стали устраивать там погром, и вскоре обнаружили банки с телами младенцев. Испугавшись, они захотели выбраться, но их убила Инфантата. Трой и Брайан стали жить в доме в качестве призраков и подружились с Аделаидой.

ИсторияПравить

Будучи призраками, Трой и Брайан неоднократно являлись жителям дома:

  • «Пилотная серия»: Трой и Брайан играли с Аделаидой и прятались от Вивьен, которая насторожилась, услышав шум, но близнецов так и не заметила.
  • «Хэллоуин: часть 1»: Трой и Брайан кидали яйца в Бена.
  • «Хэллоуин: часть 2»: в ночь Хэллоуина Трой и Брайан, как и другие призраки, получили возможность покинуть дом. Они этим воспользовались и сходили куда-то, а на рассвете вместе с остальными обитателями вернулись.
  • «Свинка-свинка»: Трой и Брайан были в числе тех призраков, которых видела Вайолет.
  • «Рождение»: когда у Вивьен начались схватки, близнецы стали мешать Бену. Они разбили его машину, чтобы Бен не мог увезти жену в больницу, а также испортили телефонные провода, чтобы он не мог никому позвонить. В конце концов, Бен заметил на их лицах царапины и раны, после чего Констанс сразу увела его к Вивьен.
  • «После рождения»: когда семья Рамос приехала на осмотр дома, Трой и Брайан стали издеваться над их сыном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики