ФЭНДОМ

Уинтер Андерсон — сестра Кая. Устроилась няней к Элли и Айви, чтобы присматривать за Озом.

Ранняя история Править

Когда Уинтер была в пятом классе, ее одноклассник распространил ее любовное письмо к Поле Абдул. Это стало самой унизительной историей в ее жизни. Уинтер была политически активна и поддерживала Клинтон на выборах 2016. Даже бросила ради этого колледж.

История Править

Уинтер в шоке от победы Трампа, она обвиняет ее сторонников в провале во время разговора по телефону с подругой. Кай заходит в комнату с оранжевым лицом и зализанными волосами, как у Трампа. Уинтер просит его уйти прочь, но тот не сдвигается с места. Они держатся мизинцами и Уинтер говорит, что испугана.

Кай просит Уинтер устроиться на работу няней к Элли Мейфэр-Ричардс. Он устраивает с ней беседу, где выясняет самые сокровенные моменты ее жизни. Она признается, что боится своего брата. В первый рабочий день Уинтер видит, что Оз нарисовал Твисти и труп. Затем она в гомофобном ключе интересуется, кто настоящая мать Оззи. После она хочет показать мальчику настоящий труп. Уинтер открывает сайт со снафф-видео. Он не хочет смотреть, но няня убеждает его, что благодаря этому он станет сильнее. Она оставляет его. В этот момент банда клоунов подъезжает к соседнему дому. Оз и Уинтер подходят к дому, и Уинтер подсаживает его к окну, где мальчик видит убийство Тома Ченга и его жены.

Когда Элли и Айви возвращаются домой, Оз рассказывает им эту историю. Элли собирается уволить Уинтер, но та утверждает, что все время он был в безопасности, а эту историю он выдумал под влиянием комиксов о страшных клоунах. Ночь выборов»)

Уинтер забирает Оза со школы. Тот обижен на нее за то, что она выставила его выдумщиком перед родителями. Она дарит ему фигурку Твисти. В попытках наладить контакт они играют в игру с мизинцами. Оз признает, что его пугает дом напротив и новые соседи. Чтобы избавить его от страха, она ведет его познакомится с ними. Позже она сообщает Айви и Элли, что их сын у соседей.

Прошла неделя. Уинтер укладывает Оза спать. Он делится с ней, что в последнее время его мучают кошмары, которые он слабо отличает от реальности. Уинтер советует ему: «Если не уверен, просто спроси». Уинтер узнает, что Элли не принимает свои лекарства, и предлагает альтернативный способ успокоится. Она набирает ей теплую ванну и снимает топ. Элли говорит, что справится сама, и просит Уинтер проверить Оза. Когда она возвращается, Элли уже принимает ванну. Уинтер потирает ее мочалкой, соблазняя ее, но их прерывает отключение света. Харрисон говорит, что, возможно, это из-за терористических атак. Перепуганная Элли умоляет Уинтер остаться, но та уходит охранять свое имущество. Не бойся темноты»)

Появления Править

Интересные факты Править

  • Райан Мёрфи представил персонажа в своем Инстаграме игрой слов на популярную фразу из «Игры престолов «Winter is Coming» («Зима близко»).

Галерея Править