ФЭНДОМ

Фрэнк Маккан — глава охранной службы Брайрклиффа.

Описание Править

Фрэнк — сильный мужчина среднего возраста с седыми волосами. По всей видимости, испытывает симпатию к сестре Джуд.

Появления Править

  • «Добро пожаловать в Брайрклифф» — Фрэнк разбирает дерущихся Кита и Спиви.
  • «Сладости и гадости» — Фрэнк прибегает на крик Ланы, когда Кит и Грейс пытаются сбежать. Он заламывает Кита и укладывает его на пол.
  • «Ветер с северо-запада» — Фрэнк управляет проектором и присматривает за пациентами во время просмотра фильма.
  • «Я — Анна Франк: часть 1» — Фрэнк находит женщину на пороге Брайрклиффа и сообщает о ней сестре Джуд. Позже он видит
  • «Я — Анна Франк: часть 2» — Фрэнк сообщает сестре Джуд о побеге Ланы. Она рассказывает ему историю со своего детства и говорит, что ее дни здесь сочтены. Он сожалеет об этом и говорит, что мужчины не любят когда женщины управляют, особеннл такие сильные, как она.
  • «Темный родственник» — когда Лана возвращается в лечебницу, Мария Евникия просит Фрэнка, чтобы он не верил в ее истории. Он рассказывает новой управляющей о побеге Кита из тюрьмы. Позже он прибегает на кухню из-за криков. Там Фрэнк хочет выстрелить в Кита, но Грейс прикрывает его своим телом.
  • «Несвятая ночь» — Фрэнк молится за душу Грейс и говорит Ардену, что хочет рассказать полиции о случившемся. Он осознает, что ему придётся вынести наказание за убийство невинной женщины. Вечером, когда Фрэнк вешает верхушку на ёлку, его сталкивает с лестницы Ли Эмерсон. Они дерутся, и Мария просит отвести Ли в палату. Когда Фрэнк отводит его, она перерезает его горло бритвой, так как дьявол не мог позволить, чтобы он рассказал полиции о случившимся. Ли видит это через окошко в двери.
  • «Вешалка» — в убийстве Фрэнка обвиняют Джуд. Он появляется в как бы воспоминаниях Ли Эмерсона об убийстве Фрэнка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики