ФЭНДОМ

Харрисон Ренард — глава «Делфи Траст», отец Хэнка.

Ранняя история Править

Многие поколения семьи Ренарда являлись охотниками на ведьм, и он приучал своего сына к этому делу. Он повел Хэнка на охоту, когда ему было четырнадцать лет, и заставил убить первую ведьму. Но Хэнк долго не мог решится, что использовала его жертва, направив на него пламя. Харрисон прикрыл Хэнка собой, обжег руку и убил девушку. Он сказал своему сыну, что он должен помнить, кто является его врагом.

Появления Править

  • «Голова». Хэнк навещает своего отца в центральном оффисе «Делфи Траст», расположенном в Атланте. Харрисон выговаривает ему за неаккуратное убийство Кейли, после которого пришлось убить невинных свидетелей. Также он недоволен союзом сына с Мари Лаво и тем, что тот слишком сильно заигрался в семью с Корделией. Харрисон сообщает, что это его сотрудники ослепили ее. После смерти Хэнка Харрисон оплакивает его.
  • «Магические услады Стиви Никс». «Делфи Траст» находится на грани разорения, и Харрисон считает, что это дело рук ведьм.
  • «Защита шабаша». Мари Лаво и Фиона Гуд ведут переговори с «Делфи Траст». Харрисон предлагает столетний мир, но Мари требует дом и частный самолет, чего они не могут выполнить. После этого Дровосек начинает убивать всех сотрудников. Харрисон утверждает, что это не прекратит войну, но Фионе плевать. Он говорит: «Катись в ад», после чего Фиона ударяет его топором по шее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики