ФЭНДОМ

Харрисон Уилтон — пчеловод. Находился в лавандовом браке с Медоу Уилтон, хоть и не скрывал свою нетрадиционную ориентацию.

Ранняя история Править

Харрисон и Медоу Уилтон в школьные дни заключили договор, что если в 35 лет будут одинокоми, то поженятся. Так и произошло. Раз в неделю Харрисону позволяется встречаться с мужчинами, если он не обманывает жену и соблюдает осторожность.

После того, как Обаму избрали президентом, Харрисон начал коллекционоривать оружие из-за страха отмены второй поправки к Конституции.

История Править

Харрисон и Медоу засняли на телефон, как иммигранты избивают Кая. Она решают купить дом, где недавно убили Тома Ченга. Она сами предлагают арендадателю продать его подешевке, и тот соглашается, понимая, что спрос на него будет небольшой.

В дом перевозят кучу бочек, что вызывает подозрение в соседки Элли Мейфэр-Ричардс. Она заглядывает в окно дома. Медоу и Харрисон замечают это, но та безмолвно уходит. Позже Уинтер Андерсон приводит Оза знакомится с соседями. Он увлеченно наблюдает, как Харрисон занимается пчеловодством, когда приходят его мамы. Элли извиняется за тот случай. Харрисон рассуждает при них, что улей — идеальное сообщество, где нет конфликтов и все работают на общую цель.

Медоу предлагает соседям выпить лимонаду. Они рассказывают про особенности своего брака. Айви, перед тем, как уйти, замечает следы крови и кровавый смайлик на двери. Впрочем сами жители дома утверждают, что их не смущает это.

После убийства в своем ресторане у Элли началась паранойя. Харрисон дарит ей пистолет со своей коллекции, чтобы она чувствовала себя безопаснее. Когда вырубают электричество, Харрисон приходит в дом лесбиянок, дает Элли свечки собственного производства и советует не выходить из дома из-за возможных терростических атак. Ночь выборов»)

Появления Править

Галерея Править