ФЭНДОМ

Хьюго Лэнгдон — муж Констанс, который ей изменял.

Ранняя историяПравить

В 1983 году Констанс и Хьюго жили в доме-убийце. Хьюго работал продавцом машин. У него была интрижка со служанкой Мойрой. Сначала они занимались любовью по взаимному согласию, но потом Мойра поняла, что их отношения были ошибкой, к тому же, она боялась потерять работу. Но Хьюго это не волновало, он буквально изнасиловал служанку, и за этим их застала Констанс. Констанс застрелила и мужа, и Мойру. Тело мужа Констанс разрезала на кусочки, перекрутила в мясорубке и скормила собакам. Как и все умершие в доме, Хьюго превратился в призрака и остался жить там.

ПоявленияПравить

  • «Дом-убийца» — в флешбеке показана смерть Хьюго.
  • «Человек в латексе» — уже будучи призраком, Хейден переспала с Хьюго. Неожиданно разозлившись, Хейден несколько раз ударила его острым предметом, но Хьюго встал и ушел как ни в чем не бывало.
  • «Тлеющие дети» — в флешбеке показано, как Констанс разделывала тело Хьюго. В настоящем полиция пришла допрашивать Констанс о смерти Трэвиса и вспомнила старый случай об исчезновении Хьюго и Мойры. Констанс обманула полицию и сказала, что, должно быть, ее муж и служанка сбежали.

СемьяПравить