Фэндом

Хэллоуин: часть 1 — четвертая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Жители дома-убийцы становятся еще сильнее, стирая грань между жизнью и смертью. Тем временем бывшие жильцы дома помогают Хармонам украсить дом на Хэллоуин. Человек в латексе возвращается.

СюжетПравить

2010 Править

Чед готовится к Хэллоуину и просит своего возлюбленного Патрика. Они сорятся, так как в последнее время Патрик недоволен Чедом в сексуальном плане. Последний напоминает, что украшает дом в надежде, что кто-то купит его. Они хотели завести ребенка, но сейчас им не до этого.

Позже Чед готовится к вечеринке, и тут в комнату заходит человек в латексном костюме. Он думает, что это Патрик, и просит у него прощение за свое поведение, но тот начинает топить его в бочке с яблоками. В комнату заходит настоящий Патрик.

2011 Править

Вивьен и Бен обсуждают с Марси проблемы с продажей дома, и та рекомендует нанять им людей, которые украсили бы их дом на Хэллоуин. Марси напоминает о дурной славе дома и о том, как ночью Трой и Брайан забросали дом яйцами.

В доме Лэнгдонов Трэвис читает Эдли книгу о Хэллоуине, когда в кухню заходит Констанс. Она отправляет своего юного любовника в магазин и подозревает, что Эдли пытается соблазнить его. Констанс спрашивает у своей дочери, кем та будет на Хэллоуин. Эдли отвечает, что хочет быть красоткой, но мать отказывает ей и говорит, что она будет Снупи.

Ларри Харви шантажом требует у Бена десять тысяч долларов, но тот грубо прогоняет его. Бен вызывает Тейта к себе на сеанс. Он говорит, что не может продолжать лечения здесь из-за симпатии Тейта к Вайолет, но готов встретится с ним вне дома. Люк устанавливает в доме систему безопасности и рассказывает Вивьен о ней.

Мойра получает от Вивьен отгул, чтобы навестить маму. На пороге дома Вивьен встречает Чеда и Патрика, которых принимает за людей Марси. Вместе с Вивьен и Беном они вырезают фонарики из тыков. Чед говорит, что беседку лучше разрушить, из-за чего Бен нервничает и случайно режется ножем. Патрик перевязывает рану, а затем пытается соблазнить Бена, но получает отказ. Чед рассказывает Вивьен о неверности Патрика и как вычисляет его по телефонным счетам.

Эдли вновь пробирается в дом и пугает Вайолет, выпрыгнув из-под кровати. Она говорит, что хочет быть красоткой и Вайолет наносит ей макияж. Эдли говорит, что Тейту нравится Вайолет. Констанс ругает дочь за макияж и требует смыть его. Она говорит, что ей стыдно ходить с ней по улице.

Тейт пугает Вайолет в подвале, одев латексный костюм. Они решают призвать дух Чарльза Монтгомери и Тейт рассказывает его историю. Он нелегально делал аборты, пока ухажер одной из девушек не похитил их сына Тадеуса. Полиция нашла его разрезаным на куски. Доктор решил обмануть смерть и воскресить сына. Тейт говорит, что из него получилось нечто страшное, которое до сих пор обитает в подвале. Вайолет не верит ему. Она просит провести свидания с ним вне дома, и Тейт соглашается.

На следующий день Тейт и Бен проводят своей сеанс в кафе. Они говорят о Вайолет, и Бен рассказывает, что он тоже был трудным подростком, и ему повезло обрести эту семью. Констанс дарит Эдли маску красотки.

Вивьен говорит Бену, что проверила телефонные счета и узнала о звонках к Хейден. Бен уверяет, что с ней все покончено. Тут Хейден звонит Вивьен, но та не берет трубку. Чед ругает Бена и Вивьена за банальные костюмы и начинает психовать, что только он старается украсить дом. Он просит супругов уйти, и в ярости Вивьен прогоняет нетрадиционную пару. Она говорит, что больше не может доверять Бену. Вдруг ребенок начинает пинаться, и они уезжают в больницу.

Эдли звонит в дом Хармонов, но Вайолет громко слушает музыку и не слышит ее. Она хочет пойти с группой девушек, но на дороге ее сбивает машина. В больнице Вивьен делают ультразвуковое исследование. Доктор говорит, что срок ребенка на вид больше восьми недель, а затем падает в обморок. Констанс пытается оттащить своего ребенка на лужайку дома, чтобы она вернулась призраком, но не успевает. Эдли умирает до этого.

Мойра навещает мать в доме престарелых. Она находится в коматозном состоянии и подключена к аппарату искусственного дыхания. Мойра просит прощение, что ее не было рядом, а после отключает мать от системы жизнеобеспечения. Дух матери просит Мойру уйти с ней, но та не может.

Ларри стучится в дверь. Вайолет звонит отцу, и тот просит не открывать. За спиной девушки появляется человек в латексе. Бен и Вивьен возвращаются, но не находят дочь в доме. За дверью дома стоит Хейден.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Кайли Браянт — девушка в костюме зомби
  • Шона Кейз — девушка в костюме пирата
  • Тедди Лейн — коп
  • Мерилин О'Коннор — Молли О'Хара
  • Майк Пиблер — офицер
  • Шани Прайд — девушка
  • Кортни Шляйховер — девушка-пациентка
  • Елена Шубер — мать
  • Бодхи Шульц — Трой
  • Кай Шульц — Брайан
  • Стив Спел — медик 2
  • Тонни Вайнне — девушка в костюме зомби 2

Интересные фактыПравить

  • Когда Бен и Вивьен уехали в больницу, Вайолет осталась в своей комнате. Она читала японский комикс. Это манга NANA Ай Ядзавы.

Также на Фэндоме

Случайная вики