ФЭНДОМ

Хэллоуин: часть 2 — пятая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Тейту приходится столкнуться лицом к лицу со своим прошлым. Бена и Вивьен преследует новый житель дома с привидениями.

СюжетПравить

Вайолет Хармон разговаривает по телефону с Беном, и за ее спиной появляется человек в латексе. Он исчезает, и Вайолет идет в свою комнату. К ней тянется рука из-под кровати, но Тейт бросает камень в окно, чем отвлекает девушку. Он уводит ее на свидание на пляж.

Родители Вайолет приезжают домой. Вивьен звонит Вайолет, и узнает где она. В дверь стучится Хейден. Бен берет нож, чтобы отпугнуть ее, а Вивьен говорит, что его достали дети. Она находит такое поведение странным и говорит о переезде Бена.

Во дворе Бен находит Ларри Харви, которого сразу же начинает избивать. Он считает, что мужчина подстроил смерть Хейден, а сейчас они оба шантажируют его. Ларри намекает на то, что Хейден стала призраком, но тот не верит в это. Ларри просит убить его прямо здесь, но Бен бросает его. Люк приходит в дом, так как сработала сигнализация. Вивьен убеждает его, что все нормально.

Вайолет и Тейт целуются на пляже. Девушка хочет большего, но Тейт говорит, что нужно подождать. Затем он произносит речь о бесполезности школы и своей ненависти к ней. Тут приходит толпа подростков с ужасными шрамами, которые собираются отомстить Тейту за то, что он сделал.

Вивьен собирается принять ванну. Ей звонит Хейден. Вивьен рассказывает, что в двадцать лет тоже влюбилась в женатого мужчину, но добром это не кончилось, так как все подобные романы не имеют будущего. Хейден просит спросить Бена о Бостоне, после чего на запотевшем зеркале появляется надпись «Спроси его». Женщина испугано бежит к своему мужу и просит вызвать полицию, но тот просит ее успокоится. Бен находит Хейден в подвале, где девушка выговаривает за ее могилу под беседкой. Бен считает, что у нее поехала крыша, и Ларри использует ее, чтобы получить деньги. Тут сам Ларри оглушает Бена лопатой.

Чед Варвик разрушает все украшения во дворе и злится на Вивьен за испорченный праздник. Она хочет прогнать его, но Чед отвечает, что так просто это у нее не получится. Вивьен бежит дом и видит дым, идущий из ванной. Открыв дверь, он видит, как все горит.

Вайолет распрашивает Тейта о тех подростках. Он объясняет, что это обычные задиры из старшей школы. Они видят в окно, как эта компания подходит к дому. Хейден вновь звонит Вивьен и просит оценить ее «сюрприз» на кухне. Там Вивьен видит, как что-то красное взрывается в микроволновке и думает, что это ее собака.

Вайолет пытается прогнать школьников. Они просят узнать ее об инциденте в школе Вестфилд. Тейт переключает их внимания на себя и убегает. Они направляются вслед за ними. Вайолет звонит в полицию, но ее прерывает Констанс. Она говорит о смерти Эдли и просит идти с ней.

Вивьен находит свою собачку живой и видит Хейден. Та прямо говорит, что Бен — убийца. Они узнают о беременности друг друга, и Хейден собирается убить Вивьен. Ларри разливает бензин по кухне, что замечает Чед, и тот уходит. Нора развязывает Бена, чтобы тот защитил своего ребенка. Хейден собирается вырезать ребенка осколком из Вивьен, когда приходит Бен. Он рассказывает, что он ездил в Бостон из-за Хейден и их роман продолжался после того, как Вивьен застукала их. Люк наводит пистолет на Хейден, та бросает осколок.

Констанс рассказывает Вайолет, что накрасила Эдли в морге, чтобы та всегда оставалась красоткой. Она признается, что Тейт — ее сын, и просит Вайолет сохранить секрет о смерти его сестры.

Подростки догоняют Тейта на пляже и спрашивают, за что он их расстрелял, так как они ему ничего не сделали. Он просит прощения, но ничего не может объяснить, считая их плодом своего воображения. Компания уходит.

Призраки безвольно возвращаются в дом. Мойра рассказывает Чеду о смерти своей матери. Чед ссорится с Патриком из-за его очередной измены. Все жалуются на свою судьбу. Люк везет Хейден в полицию и говорит, что она сядет в тюрьму. Позже она просто исчезает из машины.

Бен собирает вещи, прощается с женой и уезжает из дома.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Другие ролиПравить

  • Александра Торресанти — Стефани Боггс
  • Джордан Девид — Кевин Гедман
  • Роза Салазар — Мария
  • Селия Финкенстейн — Глэдис
  • Александр Ниметц — Амир Стенли
  • Бодхи Шульц — Трой
  • Кай Шульц — Брайан

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, в начале которой не было флешбека.
  • В монологе на пляже Тейт жалуется на то, что ненавидел старшую школу, все его кумиры были исключены из старшей школы. По иронии судьбы Тейт навсегда застрял в теле старшеклассника.
  • Фамилии некоторых учащихся, которых убил Тейт, совпадают с фамилиями членов команды Boston Red Sox 1986 года. Исполнительный продюсер Брэд Фэлчак — фанат этой команды.
  • Стефани, одна из жертв Тейта, сказала, что он приставил пистолет к ее голове, спросил, верит ли она в бога, а когда она ответила утвердительно — выстрелил. Эта история повторяет реальные слухи о событиях 1999 года, когда произошла стрельба в старшей школе Колумбайн. Хотя позже эти слухи были опровергнуты — девушку, которая призналась в том, что верит в бога, оставили в живых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики