ФЭНДОМ

Доктор Чарльз Монтгомери — врач, хирург. Он построил дом-убийцу и стал его первым владельцем.

ИсторияПравить

Чарльз Монтгомери построил дом для своей жены Норы в 1922 году. В то время он работал хирургом, лечил знаменитостей. Вначале его практика шла очень успешно, но постепенно его карьера пошла на спад. Он пристрастился к наркотикам, также, по непонятной причине, начал коллекционировать части тел животных и людей.

Его жене Норе, которая была воспитана в богатой семье, это не нравилось. Она считала, что Чарльз может зарабатывать больше, и лишь попусту тратит свой талант. Нора взяла дело в свои руки и стала подыскивать девушек, случайно забеременевших. Чарльз делал им аборты, и отбоя от пациенток не было. Однако, такая деятельность не нашла бы одобрения у общества, и Чарльзу с Норой приходилось вести свой бизнес тайно.

В 1926 году к Чарльзу обратилась Элизабет. Срок ее беременности составлял всего три недели, хотя живот выглядел, как на последних месяцах. Тем не менее, это не помешало Чарльзу провести операцию. Но сын пациентки выжил и напал на ассистентку Чарльза. Когда Элизабет очнулась, доктор спокойно отдал ей ребенка.

Его деятельность рухнула, когда одна из девушек проговорилась и рассказала о случившемся своему парню. Тот решил отомстить семье Монтгомери, украл их маленького ребенка, расчленил его. В таком виде Таддеуса вернули родителям.

Безутешная Нора хотела похоронить ребенка, но Чарльз решил применить свои таланты. Он сшил ребенка по частям, малыш ожил, но превратился в чудовище. Нора так и не смогла жить с этим, она убила и себя, и своего мужа.

Призрак Чарльза продолжил жить в доме. В 1947 году там жил доктор Курран. Курран случайно убил Элизабет Шорт, Чарльз помог ему избавиться от тела.

Сосуды с частями тел, которые когда-то принадлежали Чарльзу, оставались в доме долгое время, по крайней мере, до 1978, когда в доме были убиты Трой и Брайан.

Когда в 2011 году Вивьен Хармон начала рожать в доме, Чарльз помог ей при родах.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Сезон 1 Править

Сезон 5 Править

Интересные фактыПравить

  • Хейден придумала Чарльзу прозвище «Каспер».
  • Вымышленное имя «Чарльз Монтгомери» использовал Текс Уотсон, убийца, член преступной семьи, возглавляемой Чарльзом Мэнсоном.
  • Персонаж Чарльза Монтгомери похож на доктора Уолтера Бейли. В реальной жизни Уолтер Бейли был одним из подозреваемых по делу об убийстве Элизабет Шорт. Он был искусным хирургом, и его подозревали в проведении нелегальных абортов.
  • История с похищением и убийством Таддеуса напоминает историю о похищении ребенка Линдберга.
  • Почти в каждой сцене, в которых главным действующим лицом является Чарльз Монтгомери, звучит музыкальная композиция "The Beginning", которую Войцех Килар написал для фильма «Дракула».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики