ФЭНДОМ

Чед Варвик — бывший владелец дома-убийцы, где он проживал со своим бойфрендом Патриком до Хармонов.

Ранняя историяПравить

Когда Чед и Патрик купили дом, они намеревались отреставрировать его, а потом продать по более высокой цене. Но в связи с экономическим кризисом, они не смогли этого сделать, и им пришлось остаться там жить. Они даже хотели завести ребенка, но постепенно их отношения стали разлаживаться, Чед начал подозревать, что Патрик ему изменяет. Чтобы хоть привнести что-то новое в свою личную жизнь, Чед купил костюм из латекса, думая, что, даже если он ему не понравится, он использует костюм как маскарадный на Хэллоуин.

В Хэллоуин, любимый праздник Чеда, между ним и Патриком произошла серьезная ссора. Вдруг перед Чедом появился человек в латексном костюме, Чед думал, что это Патрик, но на самом деле это был призрак Тейта. Дело в том, что между Тейтом и Норой Монтгомери была договоренность — когда у Чеда и Патрика будет ребенок, Тейт должен украсть его и отдать Норе. Но после постоянных ссор Тейт понял, что парни никогда не заведут малыша, и решил убить их, чтобы потом в дом въехала другая семья, возможно, с детьми. Сначала Тейт избил и Чеда, и Патрика до беспамятства, потом оттащил их в подвал, и там застрелил. Тейт подстроил все так, как будто это Чед убил Патрика, а потом застрелился сам.

ИсторияПравить

Согласно закону, Марси рассказала о смертях Чеда и Патрика Хармонам, которые въехали в дом сразу после них.

Когда испугавшаяся дома Вивьен захотела съехать, Марси сказала ей, что репутация дома помешает его выгодно продать, но предложила нанять специальных людей, которые приведут дом в привлекательный для покупателей вид. Почти сразу после этого появились Чед с Патриком, Вивьен подумала, что это и есть те люди, про которых говорила Марси. Чед стал помогать Вивьен наряжать дом к Хэллоуину, а также давал советы насчет костюмов. Также Чед и Вивьен немного поговорили о неверности своих партнеров, и Чед посоветовал Вивьен взять распечатку звонков Бена. Так Вивьен узнала, что ее муж перезванивался с Хейден. Чед очень разозлился, когда Вивьен и ее вкус стали казаться ему слишком банальными. А чуть позже, когда Вивьен попыталась выгнать Чеда и Марси, он намекнул, что Хармоны не являются истинными хозяевами дома, и там живет кое-кто еще. Кроме того, Чед останавливает Ларри Харви, когда застает последнего за разливанием бензина по комнате.

Спустя некоторое время Чед и Патрик начали строить планы о том, как украдут одного из малышей Вивьен, причем сделают это тогда, когда ребенок уже подрастет, чтобы не возиться с младенцем. Вайолет и Констанс попытались избавиться от них с помощью языческих ритуалов, но оказалось, что они не действуют. А потом Чед признался, что ему больше не нужен ребенок, ведь Патрик его больше не любит.

Чед, при жизни мирящийся с ложью и предательством любимого, теперь помогает разоблачать обман другим обитателям дома. Именно он подсказывает Вивьен, как можно узнать о продолжающемся романе ее мужа и Хейден, а позже рассказывает Вайолет правду о Тейте. 

ПоявленияПравить

Характер и внешностьПравить

На первый взгляд Чед кажется дружелюбным молодым человеком, который лишь расстроен неверностью любимого. На самом деле у него большие психологические и эмоциональные проблемы, он легко выходит из себя.

Возраст Чеда неизвестен, скорее всего, ему около 30. Как и большинство призраков, после смерти он не стареет.

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики