ФЭНДОМ

Человек в латексе — восьмая серия первого сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержаниеПравить

Наконец-то раскрывается тайна личности человека в латексном костюме.

СюжетПравить

Шесть месяцев назад Править

Нора Монтгомери ходит по дому, расстроившись от изменений. Тейт Лэнгдон пытается ее утешить, и она просит ребенка. Не долго раздумывая, он достает латексный костюм из мусорки и идет в спальню к Вивьен. Она принимает его за Бена и они занимаются сексом.

2010 Править

Чед Варвик делится со своей подругой подозрениями Патрика в измене, а недавно он обнаружил, что его возлюбленный переписывается с кем-то нас сайте для любителей садо-мазо. Она советует ему поощрить его фантазии, и Чед покупает латексный костюм в специальном салоне. Патрик лишь смеется над Чедом и грубит ему. Они хотели завести ребенка, но сейчас находятся на грани банкротства. Патрик уходит, и Чед начинает плакать.

На Хэллоуин Тейт топит Чеда в бочке, а затем сильно избивает Патрика, поиздевавшись над ним кочергой. Он бросает его тело в подвал, где его находит Нора. Тейт объясняет, что они передумали заводить ребенка, но, возможно, у новых владельцев будет ребенок для Норы.

Затем он оттаскивает в подвал и Чеда. Мойра говорит, что ему пора прекратить пытаться угодить хозяйке дома. Она дает ему пистолет, чтобы он подстроил все так, будто пара застрелились сама.

Наши дни Править

Вивьен рассказывает Марси и Мойре, что видела Нору. Марси уверена, что все это из-за гормонов, а Мойра, наоборот, верит ей.

Нора вновь рыдает, на утешение приходит Хейден. Она описывает ей природу призраков: они могут быть невидимыми или матерелизовыватся по желанию. Хейден доказывает Норе, что та умерла. Они решают поделить между собой двойню Вивьен.

Хейден начинает издеваться на Вивьен, роняя вещи и вызывая замыкания проводки. Женщина заходит в ванную, где находит маску из латексного костюма. Бен говорит за Вайолет насчет ее прогулов в школе, она отвечает, что ее там достают. Вайолет говорит, что он довел Вивьен до сумасшедствия и уходит.

Вивьен считает, что средство от тошноты вызвало у нее галлюцинации. Мойра же объясняет, что это Бен довел его до такого состояния. Горничная честно признается, что дом проклят и советует бежать пока не поздно. Вивьен будит Вайолет и говорит, что они уезжают. В машине на заднем сидении появляются призраки Фионы и Далласа, и мать и дочь бегут обратно в дом.

Бен не верит, что его жена собиралась так просто уехать, и думает, что она собиралась лишить его детей. Он заводит речь о посттравматическом синдроме, из-за чего Вивьен злится на него. Она говорит, что видела тех, кто напал на нее, и просит спросить Вайолет.

Тейт лишает Вайолет девственности. Она спрашивает о Фионе и Далассе. Тейт уверяет, что они просто хотели напугать их, и просит не рассказывать об этом, чтобы ее не запекли в психушку. Родители просят Вайолет спуститься.

Вивьен ссорится с Беном, подозревая, что совместно с Хейден он пытался избавится от нее. Она показывает ему маску костюма, который они использовали для игры, но Бен отвечает, что выбросил его. Вайолет говорит, что сказала то, что мать хотела услышать, но ничего не видела. Бен собирается остаться в доме на ночь.

Хейден сообщает Тейту, что Вивьен уже заказала билеты, и просит сделать то, что должен. Она хочет соблазнить его, но получает отказ. Вивьен вызывает в дом Марси, чтобы сообщить о переезде. Она притворяется будто ей плохо и просит принести воды. Пока Марси отходит, она крадет пистолет из ее сумочки.

Вивьен готовится ко сну, параноидально проверяя всё вокруг. На нее нападает человек в латексе. Она вызывает охранную службу, в комнату заходит Бен, она стреляет ему в правый бок. Затем к ней приходит Хейден, которая заявляет о своей смерти и желании забрать ее ребенка. На Вивьен нападает насильник в латексе. Бен и Люк успокаивают Вивьен. Она рассказывает о случившемся, но ей не верят. Вивьен забирают в больницу, но она рада покинуть этот дом. Вайолет винит в этом себя, потому что солгала отцу.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Приглашенные актерыПравить

  • Азура Скай — Фиона
  • Кайл Дэвис — Даллас
  • Эрик Клоуз — Хьюго Лэнгдон
  • Моррис Честнат — Люк
  • Сэм Грос — медик
  • Том Жорден — офицер Крауфорд
  • Райли Шмидт — человек в латексе (не заявлен в титрах)

Интересные фактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики