Фэндом

Честер Креб — продавец хамелеонов, позже ставший фокусником в фрик-шоу Эльзы Марс.

Ранняя история Править

Честер участвовал во Второй мировой войне, где получил сильное головное ранение. Врачи вставили ему в череп титановую пластину. После этого его психологическое состояние ухудшилось. Он начал считать свою куклу Марджори живой, она разговаривала с ним и даже имела телесную форму.

Вернувшись домой, он узнал, что его жена Люси закрутила роман с Элис. Они предлагали ему секс втроем, но Честер отказался. Он чрезмерно переживал за Марджори. Девушки считали такое поведение странным и спрятали куклу. В итоге Честер убил Элис и Люси по приказу злобной куклы. В их смерти он винил именно Марджори. После этого он начал продавать хамелеонов.

История Править

Честер приехал во фрик-шоу, с целью продать несколько ящериц Он рассказал фрикам, что увлекается фокусами, и сиамские близнецы Бетт и Дот посоветовали ему обратиться к их хозяйке Эльзе. Честер попросил принять его во фрик-шоу. Поначалу Эльза не хотела его брать, но он показал записи ведения своего бизнеса, и она разрешила Честеру выступать, если он поможет ей с бухгалтерией.

Честер готовится к представлению, Марджори возмущена, что ее нет на афише. Он дарит близняшкам музыкальную шкатулку и предлагает им стать его ассистентками в фокусе с распиливанием женщины. Позже они пытаются соблазнить его, поначалу он отказывается верить, что это на самом деле, но Бетт и Дот переубеждают его. Честер занимается сексом с ними, но перед этим одевает Марджори на руку.

Честер покупает у Эльзы ее фрик-шоу, так как она намерена переехать в Голливуд. По условиям продажи он не может никого уволить и изменять номера. Шатер Эльзы он намерен отдать Марджори. Вернувшись к себе, он не находит куклу в сундуке. Честер пытается заявить в полицию о ее пропаже, но получает отказ. Он встречается с Денди Моттом, который подыгрывает его безумию. Оказывается, это Денди взял Марджори и отнес в главный шатер. Там кукла просит убить Бетт и Дот. Магическое мышление»)

Честер занимается сексом с близняшками. По просьбе Дот он убирает Марджори. После она злится из-за этого и просит убрать их, напоминая, что он убил Люси и Элис, а не она. Во время репетиции Бетт и Дот отказываются быть его ассистентками. Он говорит, что собирался их распилить, но они уходят. На распиливание вызывается Мэгги, которая знает секрет фокуса. Во время этого ему начинают мерещится Элис, Люси и Марджори. Со злости Честер сковывает ноги Мэгги наручниками и на самом деле распиливает ее.

Марджори начинает издевательски смеяться над ним, а затем уходит собирать вещи. Честер не хочет ее отпускать. Со злости он штрыкает куклу ножом несколько раз. Честер, раскаявшись, заявляет в полицию об этом. Вероятно, его сдали его в тюрьму или психушку за убийство двух женщин. Гвоздь программы»)

Характер и внешность Править

Честер привлекательный и обаятельный мужчина средних годов. Однако, у него очень серьезные проблемы с психикой. Он принимает куклу Марджори за живого человека и не скрывает этого.

ПоявленияПравить

Интересные факты Править

  • Нилу Патрику Харрису предлогали роль Чеда Варвика в первом сезоне, но он отказался, так как ему не понравилось, что Чед якобы совершил суицид.
  • Дэвид Бартка, муж Нила Патрика Харриса, исполнил роль Майкла Бека во «Фрик-шоу».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики