Фэндом

Шарлотта Браун — пациентка Брайрклиффа, считавшая себя Анной Франк.

Ранняя история Править

На восьмом месяце беременности Шарлотта посетила театральное представление об Анне Франк. Под впечатлением от этого она прочитала все книги о ней и в совершенстве изучила её биографию. После родов из-за постоянных криков её ребенка психическое здоровье Шарлотты пошатнулось. Она начала считать себя Анной Франк, придумала себе ложную биографию после концлагеря и даже сделала татуировку с её номером на запястье. Также она вела расследование о бывших фашистах. Шарлотта перестала заботится о своем ребенке и после ссоры с мужем ушла из дома.

Появления Править

  • «Я — Анна Франк: часть 1» — полицейские привозят Шарлотту на порог Брайрклиффа после того, как она избила мужчин в баре из-за оскорбления по национальному признаку. Когда Артур Арден входит в общую комнату, она набрасывается на него, назвав фашистом. Сестре Джуд она рассказывает свою липовою биографию и об Ардене, ранее известном как Ганс Групер. По её словам он забирал женщин из бараков и вводил им какую-то вакцину, после которой они менялись. Позже она пробирается в кабинет Ардена с пистолетом. Она стреляет ему в ногу и слышит стук в кладовке. Открыв её, «Анна» находит там мутировавшую Шелли.
  • «Я — Анна Франк: часть 2» — Шарлотта приводит Ардена в кабинет Джуд, где рассказывает Марии Евникии о Шелли. Но Фрэнк заходит в кабинет с пистолетом и просит «Анну» бросить оружие. Сестра Джуд говорит с ней после этого, когда приходит муж Шарлотты. Джим Браун рассказывает монахине всю правду и просит отпустить его жену домой. Джуд выписывает Шарлотту, но через какое-то время Джим привозит её обратно, так как она стала слишком агрессивной и чуть не убила своего ребёнка. Доктор Арден предлагает сделать женщине лоботомию. После нее Шарлотту приходит в себя, и её семейная жизнь становится относительно нормальной.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики