ФЭНДОМ

Шахат — ангел смерти, забирающий душу по желанию её владельца.

Описание Править

Шахат одета в классический чёрный костюм сороковых годов. Она является ангелом, который из-за милосердия убивает отчаявшихся людей по их просьбе. Она целует жертву, тем самым отнимая ее душу. Во время поцелуя у нее раскрываются большие чёрные крылья. Шахат может увидеть только тот, кто вызывал её когда-либо. Также её способен увидеть дьявол.

Появления Править

  • «Темный родственник» — Грейс призывает Шахат с просьбой избавить её от мучений. Но поцелуй смерти прерывается, так как монашки привели её в сознание. После этого один из пациентов бессознательно написал её имя на иврите кровью на стене. Мария Евникия (вернее, дьявол) очень недовольна этим. Шахат забирает душу этого пациента, после чего у нее происходит разговор с дьяволом. Также Шахат наведывается к Лане Уинтерс и сестре Джуд, но не забирает их души. В конце эпизода она всё-таки дарит поцелуй смерти Грейс.
  • «Вешалка» «Игра в имена» — Шахат приходит к Тимоти Говарду, когда его подвесили на кресте. Она предупреждает его о дьяволе и рассказывает как бороться с ним. Позже она забирает душу Марии Евникии и дьявола.
  • «Континуум» — в Брайрклиффе появляется пациентка, которую Джуд принимает за Шахат из-за галлюцинаций. Она начинает сексуально домогаться Джуд, но та избивает ее, сказав, что не даст себя поцеловать. После этого у нее случается провал в памяти длиной в два года.
  • «Конец безумия» — Шахат забирает душу Джуд.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики