Фэндом

Шелли — нимфоманка, одна из пациентов Брайрклиффа.

Раняя история Править

Шелли начала мастурбировать в пять лет. Чтобы это предотвратить, мать даже заставляла ее надевать варежки на ночь. Через какое-то время Шелли сбежала из дома вместе с группой джазовых музыкантов. Она вышла замуж за бас-гитариста, однако вскоре он начал изменять Шелли, практически не скрывая этого. В качестве мести Шелли занялась любовью с двумя моряками, прибывшими в город, и муж застал ее за этим. Разозлившись, он сообщил о ее нимфомании врачам и подписал прошение о прохождении ей лечения в Брайрклиффе.

Характер и внешность Править

Шелли - похотливая молодая женщина, зачастую манипулирующая персоналом и пациентами Брайрклиффа с помощью оказания "услуг" определенного рода. Она выступает против двойных стандартов, в соответствии с которыми женщин, любящих секс, называют "шлюхами", хотя для мужчин это считается нормой.

У Шелли большие синие глаза и короткие светлые волосы. Ее голова выбрита с одной стороны (см. "Появления").

Появления Править

  • «Добро пожаловать в Брайрклифф» — Лана Уинтерс видит, как сестра Джуд сбривает часть волос с головы Шелли. Позже Лана спрашивает за что её так наказали, но что Джуд отвечает, что Шелли нимфоманка. Вечером, когда Лана пробирается в лечебницу, она видит, как Шелли ублажает Карла. Лана обещает молчать об этом, и узнаёт от нее, где находится Кит Уолкер.
  • «Сладости и гадости» — Шелли предлагает секс доктору Ардену в замен на то, что он выведет её на солнце. Он отталкивает её и называет шлюхой. Шелли рассказывает ему свою историю, но она вызывает у него отвращение и он уходит.
  • «Ветер с северо-запада» — Шелли говорит с Грейс о том, что хочет сбежать из Брайклиффа и просит, чтобы они помогли друг другу в побеге. Она хочет улететь во Францию, так считает, что там её будут боготворить. Вечером во время просмотра фильма, Шелли вместе с Китом, Грейс и Ланой пытаются сбежать. Она отвлекает санитара, и просит подождать её на выходе. Когда она хотела уйти, ее поймал доктор Арден, который затащил её в кабинет, чтобы изнасиловать. Шелли вырвалась, но доктор оглушил её. Она проснулась в медицинском кресле и обнаружила, что Арден отрезал ей ноги. Все остальные считают, что она сбежала.
  • «Я — Анна Франк: часть 1» — Арден колет Шелли вакцину, которая сделает её бессмертной. «Анна Франк» находит изуродованную Шелли в кладовке кабинета Ардена. Она просит убить её.
  • «Я — Анна Франк: часть 2» — Мария Евникия переносит Шелли, чтобы об эксприментах Ардена не узнала полиция. Она отвозит Шелли в двор начальной школы, где её находят дети.
  • «Как становятся чудовищами» — Тимоти Говарда зовут в больницу, чтобы отпеть жуткое существо, так как остальные отказались это делать. Он узнает в ней Шелли и понимает, что это дело рук Ардена. С жалости он убивает её.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики