Фэндом

Eternal Darkness Tour.jpg

Логотип компании.

Экскурсии по домам-убийцам — экскурсия по страшным местам Лос-Анджелеса. А оригинале называется Eternal Darkness Tour («Тур по вечной тьме»). Одной из остановок дома является дом, который купила семья Хармонов, и экскурсовод Стэн называет его «домом-убийцей».

ПоявленияПравить

  • «Вторжение в дом». Бьянка сказала Бену, что узнала о его доме благодаря экскурсии по домам-убийцам.
  • «Дом-убийца (серия)». Вивьен решила поехать на экскурсионном автобусе, чтобы узнать больше о своем доме. Кроме всего прочего, экскурсовод рассказал об убийстве Сэл Минео, которое произошло неподалеку. Когда автобус подъехал к дому Вивьен, у нее начала идти кровь, поэтому Вивьен пришлось срочно вернуться домой.
  • «День открытых дверей». В следующий раз Вивьен отправилась на экскурсию вместе с Марси. Экскурсовод уже знал, что Вивьен является хозяйкой дом, и представил ее другим посетителям экскурсии. Помимо дома Вивьен, экскурсовод рассказал про место, где убили Николь Браун-Симпсон и Рональда Голдмана.
  • «После рождения». Экскурсионный автобус появился после переезда в дом семьи Рамосов. В свой рассказ экскурсовод уже успел включить трагическую историю Хармонов.

Также на Фэндоме

Случайная вики