Фэндом

Элизабет Шорт по прозвищу Черный Георгин — подающая надежды актриса, которая была убита в доме.

ИсторияПравить

Элизабет Шорт родом из Бостона, но она переехала в Лос-Анджелес, чтобы сделать карьеру в Голливуде. В 1947 году она пришла на прием к дантисту Дэвиду Куррану. У Элизабет не было денег, и она стала убеждать Куррана сделать работу за вознаграждение другого рода. Дантист усыпил ее и изнасиловал. Потом он попытался разбудить пациентку, но оказалось, что она умерла от передозировки азотистой кислоты. В панике, Курран потащил тело Элизабет в подвал, где столкнулся с призраком доктора Чарльза Монтгомери. Чарльз представился всемирно известным хирургом и предложил свою помощь. Чарльз разделил тело Элизабет напополам, чтобы его было легче вынести, а на лице скальпелем нарисовал улыбку. После этого Курран отнес тело Элизабет в Леймерт-парк, где тело обнаружили мама с дочкой.

Другие появленияПравить

  • «Маленькая напуганная девочка». Элизабет Шорт появилась в доме в 2011 в виде призрака. Однако, она не понимала, что с ней произошло, и что она умерла, пока Хейден не пояснила ей это. Также она пыталась совратить Бена, чтобы получить от него бесплатное лечение.
  • «После рождения». Элизабет появилась во время попыток Хармонов напугать новоявленных жильцов, семью Рамосов, чтобы убедить их съехать.

Интересные фактыПравить

  • История Элизабет Шорт основана на истории из реальной жизни. Убийство Элизабет Шорт не раскрыто, и оно остается одним из самых загадочных преступлений. Как и в сериале, ее тело нашли разрубленным на две части, а ее лицо было изуродовано так называемой улыбкой Челси.

Также на Фэндоме

Случайная вики