ФЭНДОМ

Энди — художник, который зарабатывал себе на жизнь тем, что продавал свое тело другим мужчинам.

ИсторияПравить

Одним из клиентов Энди был Делл Толедо. Они были знакомы около месяца, Делл часто приходил к Энди, и они говорили по душам. Несмотря на недолгий срок знакомства, Делл говорил, что любит Энди, а также требовал, чтобы он ни с кем больше не встречался. Энди считал такие заявления абсурдными.

Энди был вдохновлен рассказом одного из своих клиентов, который рассказал ему о Лос-Анджелесе и о том, что художники там сидят на набережной и рисуют карикатуры прохожих. Энди считал, что на этом можно хорошо заработать, но немного сомневался, хватит ли у него таланта.

В место, где работал Энди, пришел Денди Мотт в поисках жертвы. Денди заплатил за услуги Энди, и они поехали в фургон, где когда-то жил Твисти. Там Денди попросил Энди раздеться, после чего нанес ему множество ножевых ранений, а потом начал расчленять тело, чтобы избавиться от него. Энди умер не сразу, даже с отрезанной рукой он пришел в сознание и попросил Денди его убить. Но, возможно, это было лишь видением Денди.

ПоявлениеПравить

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики