ФЭНДОМ

Я — Анна Франк: часть 2 — пятая серия второго сезона сериала «Американская история ужасов».

Краткое содержание Править

Сестра Джуд нанимает человека, чтобы он узнал нацистское прошлое Ардена. Кит признается во всем. Объявляется муж «Анны Франк».

Сюжет Править

Сестра Джуд по наводке матери Клаудии идет к Сэму Гудмену, человеку, который занимается расследованием прошлого бывших нацистов. Он делает это не ради денег, а ради мести, так как он сам был в концлагерях. Сэм обещает ей разобраться в прошлом Ардена.

«Анна Франк» ведет в кабинет управляющей доктора Ардена под прицелом пистолета. Она просит Марию Евникию позвать сестру Джуд и говорит, что у кабинете доктора есть что-то страшное. Монахиня уходит, но тут приходит охранник Фрэнк, который приставляет пациентке пистолет к голове и просит положить оружие.

Сестра Джуд говорит с ней, когда она просыпается от снотворного. Женщина говорит, что видела ужасное существо в кабинете Ардена, но Джуд говорит, что они там ничего не нашли. В палату входит Мария Евникия и говорит, что к Джуд пришел муж Шарлотты «Анны Франк» Браун.

Джим Браун рассказывает ей, что его жена сошла с ума из постоянных криков их новорожденного ребенка. Под впечатлениям о представлении об Анне Франк, она начала думать, что она ей является. Шарлотта сделала татуировку с её номером и постоянно говорила о детях, убитых в газовых в камерах. В один момент она просто ушла из дома. Сэм просит вернуть себе жену, и Джуд отпускает Шарлотту из Брайрклиффа.

Грейс и Кит разговаривает через стену про свою стерилизацию. Тут Мария Евникия отпускает Кита, так как Джуд передумала из-за его раскаяния. Но Грейс всё еще собираются оперировать, поэтому монахиня не выпускает её. Она сидит взаперти, но тут из-за двери начинает исходить яркий свет, и они открываются. Грейс оказывается в ярком свете, где встречает Альму. Она говорит Грейс, чтобы та не сопротивлялась, и кто-то начинает её резать.

Оливер Тредсон сообщает Лане, что сегодня в шесть часов он выведет её через парадный ход. Потом он идет на сеанс с Китом, где записывает его признание в убийствах на аудио, чтобы Кит прослушал его. Тредсон обещает, что соврёт суду о невменяемости Кита.

Сестра Джуд звонит Сэму и говорит, что информация об Ардене была ложной. Тут доктор заходит в кабинет и говорит, что выступит против нее в суде, так как она отпустила эту психопатку домой. Джуд хочет примирения, но Арден говорит, что её дни здесь добегают конца. Он идет в свой кабинет, куда заходит Мария Евникия. Во время перевязки раны от пули он благодарит её за то, что она вынесла Шелли из его кабинета. Мария говорит, что скоро Джуд выгонят, и его экспериментам никто не будет мешать. Шелли находят дети в школьном дворе.

Джими Браун вновь привозит свою жену в Брайрклифф, так как она стала вести себя агрессивно и чуть не убила их ребёнка. Арден предлагает Джиму быстрый способ лечения. Он соглашается, чтобы Шарлотте сделали лоботомию.

Фрэнк сообщает Джуд о пропаже Ланы. Она рассказывают ему историю из своего детства о бельчонке, которого она принесла домой из-за одиночества. Он умер, и Джуд начала молится за него. Пришла её мать и назвала свою дочь убийцей, а потом сказала, что Бог всегда слышит молитвы, но редко их исполняет. Джуд говорит Фрэнку, что скоро её уволят.

Тредсону удалось вывести Лану. Он приводит её к себе домой и угощает вином. Он говорит, что она закроет Брайрклифф и расскажет его историю. Лана находит комнату с инструментами и частями человеческих тел. Он входит в комнату и говорит, что теперь она знает о его «хобби» и нажимает кнопку, из-за которой Лана падает в подвал.

Кит видит изрезанную Грейс в общей комнате и просит помощи. Но тут входят полицейские, которые арестовывают его, так как Тредсон отдал им признание Кита на аудио.

Лана приходит в себя, прикованной цепями в подвале. Посередине комнаты находится обмороженный труп Венди, который Кровавый Лик держал в морозильной камере. Он говорит Лане, что они продолжат их сеансы и начнет с поцелуев в холодные губы. Тредсон говорит, что вырвал зубы трупу, и одевает свою жуткую маску. Лана кричит в ужасе.

Шарлотту выписывают из больницы, и в её семье всё налаживается.

В ролях Править

В главных ролях Править

Другие роли Править

  • Клоэ Севиньи — Шелли
  • Франка Потенте — Шарлотта Браун/Анна Франк
  • Фредрик Лене — Фрэнк Макканн
  • Бритни Олдфорд — Альма Уолкер
  • Марк Марголис — Сэм Гудмен
  • Валори Хаббард — миссис Хайдсмен
  • Эбби Доннели — Пегги Картрайт
  • Тэд Меттисон — незнакомец
  • Дэвид Чисум — Джим Браун
  • Мэтью Джон Армстронг — детектив Байерс
  • Джоэль Маккинон Миллер — детектив Коннорс

Интересные факты Править

  • Джозеф Файнс (Тимоти Говард) заявлен в титрах, но в серии не появляется.
  • Лоботомия для лечения психических заболеваний стала популярна после 1949 года, когда ученый Эгаш Мониш получил Нобелевскую премию за исследования в этой области. А метод трансорбитальной лоботомии, которую в этой серии проводил доктор Арден, разработал Уолтер Джексон Фримен.
  • Сэм Гудмен рассказывает про Операцию «Скрепка», реально существовавшую программу по вербовке ученых из стран Третьего Рейха и перевод их на работу в США.
  • Маленькую девочку, которая обнаружила изуродованную Шелли, звали Пегги Картрайт. Возможно, этого персонажа назвали в честь известной актрисы немого кино.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики